Top.Mail.Ru
 
8 (800) 600-32-31
8 (495) 275-29-90
1486147202-social-media-circled-network10_79475.png 1491580651-yumminkysocialmedia28_83061.png Whatsapp_icon-icons.com_60504.png telegram_icon-icons.com_72055.png

Как решить типичные проблемы отдела кадров IT-компании с большим количеством удалёнщиков из разных регионов с помощью 1С?

Компания ООО “Трейд Эксперт” обратилась к нам с просьбой организовать работу с кадровым электронным документооборотом. Это относительно небольшая IT-компания, которая занимается сопровождением клиентов, обслуживанием IT-систем и внедрением продуктов от 1С. Большинство сотрудников – удалёнщики. В компании функционировала система 1С: Зарплата и управление персоналом и было необходимо адаптировать продукт 1С: Кабинет сотрудника в имеющуюся среду.

В компании имели место довольно стандартные проблемы. Сложности в организации работы с кадрами могут возникнуть, когда компания работает с удаленными сотрудниками, которые ещё и находятся в разных регионах.

Чтобы решить эти проблемы, компании могут использовать различные инструменты и стратегии, но кабинет сотрудника – самое простое решение. При этом нужно помнить, что пользователи не нарушат целостность данных в основной системе 1С. Ведь они работают через прослойку в виде приложения.

Специфика работы компании, которая усложняла реализацию проекта:

  • IT-компания среднего размера, но с большим количество удаленных сотрудников. Количество работников около 100 человек
  • Удалёнщики редко приезжают в основной офис, при этом ещё и сами удалёнщики из разных регионов
  • Отсутствует как таковая конкретная локация, кадровикам сложно организовать документооборот
  • Отпуск мог согласовать HR, но не согласовывал директор. Технически было сложно организовать взаимодействие

Возникающие проблемы:

Тут имеет место целый комплекс связанных проблем. Основная из ни – это трудоемкость ведения кадрового учета, несвоевременность получения документов, дороговизна отправки документов. Часто возникающие ошибки из-за человеческого фактора. Ручная работа может привести к недоплатам сотрудникам и прочим проблемам. Сложно работать с удалёнщиками.

Как мы решили проблему:

Проект выполнялся в несколько этапов. В большинстве случаев при выполнении похожих проектов мы придерживаемся аналогично методологии.

  • Проводится обследование существующих систем и адаптируются имеющиеся ресурсы. Выполняется тщательный аудит кадровых процессов и консультации с ведущими специалистами-кадровиками для построения некоторой логики и формирования предложений
  • Изучается состояние IT-инфраструктуры. В частности – изучаем в каком виде функционирует конфигурация 1С: Зарплата и управление персоналом. Выполняются необходимые доработки и настройки системы
  • В систему интегрируется электронная подпись и проводится синхронизация с 1С: Зарплата и управление персоналом.
  • Проводится обучение персонала и пользователей учат работать с новыми возможностями.
  • Новых сотрудников уже принимают на работу по новой схеме. На этом этапе мы выполняем поддержку пользователя и анализируем функционирование установленной и настроенной системы.

Результаты реализации проекта:

  • Система позволяет в реальном времени отслеживать все операции по кадрам, обеспечивая полную прозрачность процессов
  • Высвободилось время у кадровиков

При этом отдел кадров получил возможность делать свою основную работу. Разрабатывать и реализовывать стратегии управления удаленными сотрудниками, которые помогут решить проблемы, связанные с удаленной работой, такие как сложности в коммуникации и координации, недостаток контроля и мотивации, безопасность данных и т.д. Создать и реализовать программы поддержки и мотивации для удаленных сотрудников, чтобы помочь им чувствовать себя частью команды и компании, и чтобы мотивировать их к эффективной работе. Мониторить и оценивать производительность удаленных сотрудников, чтобы обеспечить, что они эффективно работают и достигают своих целей.

Без интеграции системы 1С: Кабинет сотрудника это было бы невозможно сделать.

У нас есть отдельная страничка, посвященная программе 1С: Кабинет соторудника.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для звонков по России
8 (800) 600-32-31
Для звонков по Москве
8 (495) 275-29-90
Напишите нам

09:00 – 18:00 (по будням)

© 2014 - 2025 ООО “ЕВ групп”

Пользовательское соглашение       Правила сайта
Для звонков по России
8 (800) 600-32-31
Для звонков по Москве
8 (495) 275-29-90
Напишите нам
09:00-18:00 (по будням)



© 2014 - 2025 ООО "ЕВ Групп" | ОГРН 1145050004065 Юридический адрес 141107, МО, г.Щелково,мкрн.Богородский, д.17 оф 222, ИНН 5050112492, КПП 505001001, Генеральный директор Пустовой В.И.
Пользовательское соглашение      Правила сайта