🏆 ЕВ Групп – лучшие по внедрению КЭДО в РФ!

Краткое описание сервиса: Что получим: возможность для сотрудника взаимодействовать с кадровиками по кадровым вопросам в электронном виде с помощью мобильного приложения без личного присутствия Сколько это будет стоить: от 280 руб/месяц |

Техническая поддержка вашей системы любой сложности. Бесплатно для наших клиентов, а для остальных – согласно прайса. Решим все стандартные вопросы. Будь-то обновление программы или сложнейшая ситуация, связанная с нарушением целостности данных. Умеем работать с любым ПО, а особенно с системами от 1С.
1С:Кабинет сотрудника – это сервис, который сократит до минимума личные обращения сотрудников в бухгалтерию и в отдел кадров. Сотрудники смогут получить все документы или подать нужную информацию о себе, не досаждая сотрудникам бухгалтерии и отдела кадров, а просто используя свой телефон или компьютер.
Возможности сервиса будут расширяться по запросам его абонентов, но уже сейчас этих возможностей немало.
Вот список того, что уже сейчас может владелец личного кабинета:
- посмотреть расчетный листок за любой период и подтвердить, что он с ним ознакомлен;
- уведомить об отсутствии (болезнь, опоздание);
- согласовать отсутствие со своим руководителем, указав причину;
- не только увидеть остаток неиспользованного отпуска, но и получить подробную справку, поясняющую почему этот остаток именно такой;
- написать заявление на очередной отпуск или отпуск за свой счет;
- найти коллегу по работе в общем списке и узнать его рабочий телефон или почту;
- запросить справку 2-НДФЛ;
- запросить справку с места работы;
- проверить свои персональные данные, которые хранятся в отделе кадров и заявить о необходимости их изменения.
Кроме этого, 1С:Кабинет сотрудника присылает сотруднику полезные напоминания. Он сообщит, когда будет готов расчетный лист, сообщит, что готова заказанная справка или согласовано заявление на отпуск. А руководителя личный кабинет уведомит о необходимости согласовать заявление подчиненного.
Для того, чтобы “запустить в работу” такую функцию для ваших сотрудников следует предварительно настроить систему автоматизации. Приложение умеет работать с большей частью стандартных конфигураций 1С. Проще всего организовать работу этого приложения на базе продукта 1С: Зарплата и управление персоналом.
Также следует настроить электронную цифровую подпись. Если такая подпись отсутствует, то и работать с приложением не выйдет. Весь сотрудник должен подписывать заявления со своей стороны. С подписью мы также готовы вам помочь.
Вариант подписки | Стоимость руб/месяц |
«1С:Кабинет сотрудника 10» | 280 |
«1С:Кабинет сотрудника 25» | 700 |
«1С:Кабинет сотрудника 50» | 1400 |
«1С:Кабинет сотрудника 100» | 2800 |
«1С:Кабинет сотрудника 200» | 5200 |
«1С:Кабинет сотрудника 500» | 12000 |
«1С:Кабинет сотрудника 2000» | 44000 |
«1С:Кабинет сотрудника 5000» | 105000 |
Эти товары можно купить отдельно или приобрести со скидкой в рамках заказа услуги “под ключ”
Программные продукты
Для работы вам могут потребоваться следующие программные продукты, которые можно также приобрести у нас в магазине:
Вспомогательное оборудование
Для реализации проекта по организации маркировки, вам может потребоваться специальное оборудование, которое можно приобрести в нашем магазине

Вам нужна консультация или помощь?
Задайте свой вопрос или просто введите телефон и мы перезвоним!