1С: Кабинет сотрудника

Краткое описание сервиса:

Что получим: возможность для сотрудника взаимодействовать с кадровиками по кадровым вопросам в электронном виде с помощью мобильного приложения без личного присутствия

Сколько это будет стоить: от 280 руб/месяц

Техническая поддержка вашей системы любой сложности. Бесплатно для наших клиентов, а для остальных – согласно прайса. Решим все стандартные вопросы. Будь-то обновление программы или сложнейшая ситуация, связанная с нарушением целостности данных. Умеем работать с любым ПО, а особенно с системами от 1С.

1С:Кабинет сотрудника – это сервис, который сократит до минимума личные обращения сотрудников в бухгалтерию и в отдел кадров. Сотрудники смогут получить все документы или подать нужную информацию о себе, не досаждая сотрудникам бухгалтерии и отдела кадров, а просто используя свой телефон или компьютер.

Возможности сервиса будут расширяться по запросам его абонентов, но уже сейчас этих возможностей немало.

Вот список того, что уже сейчас может владелец личного кабинета:

  • посмотреть расчетный листок за любой период и подтвердить, что он с ним ознакомлен;
  • уведомить об отсутствии (болезнь, опоздание);
  • согласовать отсутствие со своим руководителем, указав причину;
  • не только увидеть остаток неиспользованного отпуска, но и получить подробную справку, поясняющую почему этот остаток именно такой;
  • написать заявление на очередной отпуск или отпуск за свой счет;
  • найти коллегу по работе в общем списке и узнать его рабочий телефон или почту;
  • запросить справку 2-НДФЛ;
  • запросить справку с места работы;
  • проверить свои персональные данные, которые хранятся в отделе кадров и заявить о необходимости их изменения.

Кроме этого, 1С:Кабинет сотрудника присылает сотруднику полезные напоминания. Он сообщит, когда будет готов расчетный лист, сообщит, что готова заказанная справка или согласовано заявление на отпуск. А руководителя личный кабинет уведомит о необходимости согласовать заявление подчиненного.

Для того, чтобы “запустить в работу” такую функцию для ваших сотрудников следует предварительно настроить систему автоматизации. Приложение умеет работать с большей частью стандартных конфигураций 1С. Проще всего организовать работу этого приложения на базе продукта 1С: Зарплата и управление персоналом. 

Также следует настроить электронную цифровую подпись. Если такая подпись отсутствует, то и работать с приложением не выйдет. Весь сотрудник должен подписывать заявления со своей стороны. С подписью мы также готовы вам помочь. 

 Вариант подписки Стоимость руб/месяц
«1С:Кабинет сотрудника 10»280
«1С:Кабинет сотрудника 25»700
«1С:Кабинет сотрудника 50»1400
«1С:Кабинет сотрудника 100»2800
«1С:Кабинет сотрудника 200»5200
«1С:Кабинет сотрудника 500»12000
«1С:Кабинет сотрудника 2000»44000
«1С:Кабинет сотрудника 5000»105000

Эти товары можно купить отдельно или приобрести со скидкой в рамках заказа услуги “под ключ”

Программные продукты

Для работы вам могут потребоваться следующие программные продукты, которые можно также приобрести у нас в магазине:

Вспомогательное оборудование

Для реализации проекта по организации маркировки, вам может потребоваться специальное оборудование, которое можно приобрести в нашем магазине



Как заказать?

По бесплатному телефону 8 (800) 600-32-31 или +7 (495) 139-09-60

– Оставьте заявку через наш сайт или через раздел контакты

Получи выгодный купон за эту покупку!