Top.Mail.Ru
 
8 (800) 600-32-31
8 (495) 275-29-90
1486147202-social-media-circled-network10_79475.png 1491580651-yumminkysocialmedia28_83061.png Whatsapp_icon-icons.com_60504.png telegram_icon-icons.com_72055.png

Как мы помогли кадровикам Холдинга из множества юрлиц, где сотрудники – совместители сразу в нескольких компаниях группы?

Компания Холдинг является крупной IT-компанией, которая имеет 50 юридических лиц, расположенных в различных регионах страны. Каждое юридическое лицо может иметь свой собственный офис, команду сотрудников и свои проекты. При этом во многих случаях сотрудники работают в разных юридических лицах, совмещая несколько должностей. Сотрудники компании являются разъездными, то есть они могут работать из любого места, будь то офис, дом или кофейня.

Компания может легко масштабироваться, открывая новые офисы и нанимая новых сотрудников в различных регионах. Сильная сторона – так можно нанимать лучших специалистов из различных регионов, не ограничиваясь географическим положением.

Основное направление работы – обслуживание систем и программных продуктов различного назначения. Преимущественно это внедрение новых систем и техническая поддержка пользователей. Заказчики располагаются по всей стране и даже есть некоторое количество зарубежных партнеров.

Специфика компании, усложняющая проект:

  • Крупный холдинг, состоящий из разных юридических лиц, расположенных в разных точках физически. В состав входит около 50 юридических лиц
  • Единая кадровая служба, что подразумевает необходимость всех филиалов взаимодействовать именно с ней
  • Сотрудники, которые работают в разных филиалах этой компании и совмещают работы у разных юридических лиц, принадлежащих одной группе компаний и оформлены на четверть ставки или на полставки в каждом месте

Технически мы сталкивались с огромным количеством рутинных проблем. Например, одних только печатей на каждое юридическое лицо нужно было иметь 50 штук. С учётом того, что все кадровые вопросы обрабатывались в единой кадровой службе, возникала полная неразбериха. Было практически невозможно правильно работать с сотрудником. Возникали сложности с согласованиями и даже с индексацией зарплаты.


Вам нужна консультация или помощь?
Задайте свой вопрос или просто введите телефон и мы перезвоним!

Обратная связь

Очевидные проблемы, которые мы пытались решить:

  • Большое количество ошибок в работе, связанное с человеческим фактором и объективным наличием проблем. Путаница в процессе
  • Сложно лично подписать документы у руководителя, поскольку директор или лицо его замещающее, постоянно перемещается от одного филиала холдинга компании к другому. При этом часто один человек подписывал документы за другого, не имея при этом права подписи и просто путая пакеты документов на подпись
  • Сотрудники-совместители не понимали, сколько отпуска осталось и в какой из компаний холдинга, при этом постоянно путались и терялись расчётные листки

Всё это значительно усложняло работу компании-холдинга.

Как мы решили проблему:

Для того, чтобы решить проблему, мы предложили внедрить программный продукт 1С: Зарплата и управление персоналом (ЗУП). В этой системе мы реализовали всю сложную модель связей, которая существует в компании, и настроили взаимодействия между юридическими лицами холдинга. На базе системы ЗУП мы развернули кадровый документооборот. Для простоты работы сотрудника, который совмещает работу сразу во множестве филиалов, мы внедрили клиент 1С: Кабинет сотрудника. При этом сотрудник мог легко ориентироваться в том, что раньше вызывало множество вопросов и без участия кадровика мог, например, посмотреть количество доступных дней отпуска.

Про продукт 1С: Кабинет сотрудника у нас есть отдельный материал на сайте. Рекомендуем с ним ознакомиться.

Результаты работы:

  • Удалось значительно повысить эффективность работы, поскольку проблемы работы с совместителями были полностью решены
  • Взаимодействия внутри холдинга вышли на новый уровень

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для звонков по России
8 (800) 600-32-31
Для звонков по Москве
8 (495) 275-29-90
Напишите нам

09:00 – 18:00 (по будням)

© 2014 - 2025 ООО “ЕВ групп”

Пользовательское соглашение       Правила сайта
Для звонков по России
8 (800) 600-32-31
Для звонков по Москве
8 (495) 275-29-90
Напишите нам
09:00-18:00 (по будням)



© 2014 - 2025 ООО "ЕВ Групп" | ОГРН 1145050004065 Юридический адрес 141107, МО, г.Щелково,мкрн.Богородский, д.17 оф 222, ИНН 5050112492, КПП 505001001, Генеральный директор Пустовой В.И.
Пользовательское соглашение      Правила сайта