Автоматизация учёта и маркировки в компании CSC

 

Энергично развивающаяся фармацевтическая компания полного цикла, использующая передовые технологии фарминдустрии.Сайт компании https://cscpharma.ru/

Компания “Си Эс Си ЛТД” обратилась к нашим специалистам с просьбой организовать работу системы комплексной автоматизации, построенной на базе программного продукта “1С: Комплексная автоматизация”. Требовалось не просто выполнить типичный переход с одной версии системы (КА 1.1) на новую версию системы (КА 2.4), но и доработать существующие процедуры и внедрить новые функции. 

Кроме того, в процессе нашего сотрудничества было сформулировано законодательное требование о внедрении системы маркировки лекарственных препаратов. Соответственно, компания ЕВ Групп была приглашена для решения и этой более сложно задачи. Сложной она являлась на тот момент по той причине, что как таковых требований сформулировано ещё не было и система маркировки не функционировала, однако необходимость её внедрения уже существовало. Наши специалисты шаг за шагом прошли полный путь от начала работы до сдачи готового проекта и подтвердили успешность проделанной работы положительным отзывом (размещен чуть ниже).

Что было сделано

Компания ЕВ Групп занималась переводом работы компании Си Эс Си ЛТД с версии 1.1 на 2.4 (Конфигурация “Комплексная автоматизация”). Кроме того, была доработана функциональность, запрограммированы новые функции и внедрена система маркировки.

 

Что являлось причиной постановки задачи

В связи с изменением законодательства по НДС (изменение ставки на 20%) и прекращением поддержки (выпуска обновлений) компанией 1С для продукта “Комплексная автоматизация” версии 1.1., а также в виду необходимости внедрения системы маркировки лекарственных средств, появилась необходимость выполнить сложную доработку системы автоматизации заказчика.

Какие сложности появились при выполнении работы

Имеющаяся “Комплексная автоматизация” версии 1.1 у заказчика была доработана под некоторые задачи бухгалтерии и было выполнено много доработок для отдела продаж и склада (Конфигурация была значительно изменена). Соответственно, после перехода на версию 2.4 требовалось реализовать эти доработки там. К сожалению, архитектура системы организована таким образом, что пришлось буквально делать всё это заново, заимствуя из предыдущей версии только логику построения алгоритма.

Некоторые дополнительные функции и существующие доработки были усовершенствованы и модернизированы (Конфигурацию целиком мы не меняли, все доработки были сделаны с помощью функции расширений, добавления внешних печатных форм, внешних обработок и внешних отчетов).

Так же поскольку к нам обратились уже после начала года (февраль 2019) и начальные остатки были перенесены типовым механизмом на 31.12.18. Было принято решение перенести документы за 19 год из версии 1.1 в 2.4. Были разработаны механизмы переноса по 9 видам документов и сделан перенос в общей сложности 700 документов. Работа была выполнена качественно и соответственно, никаких сбоев обнаружено не было.

Для выполнения поставленных задач произведено детальное обследование бизнес процессов компании. Проведен опрос сотрудников компании, или пользователей новой системы, по их работе в программе. По результатам обследования проведен анализ и выделены области в которых предложено сделать некоторые улучшения. Впоследствии эти доработки позволили пользователям упростить работу (экономить время и силы для решения типичных рутинных задач). Такая оптимизация оказалась весьма полезной, т.к. исключила будущие ошибки и позволила ускорить работу пользователей в системе (Ведь система была сконфигурирована по пожеланию пользователя).

После аудита и обследования произведена настройка программы согласно выявленным требованиям пользователей. 

Дополнительно разработаны инструкции по новой системе для работников 6 отделов компании (бухгалтерия, кадры, зарплата, закупки, продажи, маркетинговый отдел). Дальше произведено обучение пользователей с рассмотрением новых функций.

Интеграция с программой управления складом ответственного хранения (WMS 3000)

Произведена интеграция с программой управления складом по средством SFTP (через внешнее ПО). Реализована отправка заявок на приемку и отгрузку по медикаментам и другим позициям. Реализовано получение отклика о статусе заявки. Реализовано получение и расшифровка ошибок по заявкам.

МДЛП или внедрение новой системы маркировки

Реализована интеграция с программой, которая отправляет сообщения в  ФГИС МДЛП в соответствии с новыми требованиями законодательства. Т.е. выполнено внедрение системы маркировки лекарственных средств. Выполнена интеграция со складом посредством SFTP (через внешнее ПО). Реализовано автоматическое предоставление данных по отчетам 332; 335; 341; 415; 416; 541. Система маркировки сконфигурирована правильно и работает безотказно. Кроме того, наши специалисты установили и настроили дополнительное аппаратное обеспечение – принтеры, сканеры, маркеры и другие необходимые устройства.

Система полностью удовлетворяет потребности заказчика и работает безотказно. Высокая оценка работы компании ЕВ Групп подтверждается отзывом. 

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.