Top.Mail.Ru
 
8 (800) 600-32-31
8 (495) 275-29-90
1486147202-social-media-circled-network10_79475.png 1491580651-yumminkysocialmedia28_83061.png Whatsapp_icon-icons.com_60504.png telegram_icon-icons.com_72055.png

Автоматизация учёта в компании “Рэд Экспресс”

 


Компания REDEXPRESS оказывает широкий спектр услуг, и предлагает оптимальное решение задач в области экспресс-доставки заказов, посылок, грузов и документов на территории Российской Федерации, СНГ и Европы.Сайт компанииhttp://redexpress.ru/

Отрасль: Транспорт и логистика, курьерская доставка

Сложность работы в данном проекте заключалась в том, что в компании уже существовала одна система автоматизации. Использовалась самописная система RED EXPRESS, которая обладала основными функциями для автоматизации типичных процессов. 

Поскольку использовалась уникальная система, о которой не было известно практически ничего, нашим программистам пришлось сначала проделать большую аналитическую работу, выполнить масштабную подготовку к основным работам и разбираться о возможных вариантах взаимодействия с уже существующими алгоритмами. Затем, пришлось разрабатывать промежуточные связующие модули и обработки для того, чтобы максимально использовать ресурсы имеющейся системы. 

Необходимо было решить следующие задачи:

1. Организовать автоматический оперативный расчёт тарифов на услуги по доставке в зависимости от требований клиента. 

2. Построить систему автоматического расчёта кредиторской и дебиторской задолженности, что должно было бы значительно разгрузить специалистов, работающих в бухгалтерии.

3. Организовать систему интеграции с бухгалтерией и выполнить автоматизацию большинства важных стандартных функций

4. Полностью автоматизировать систему взаиморасчётов между компанией и клиентами с составлением подробной отчетной документации

5. Автоматизировать систему расчёта заработной платы сотрудников с учетом всех необходимых премиальных коэффициентов.

Для решения поставленных задач нами было использовано программное обеспечение 1С: Управление нашей фирмой. Потребовалось довольно серьезно доработать стандартный функционал для того, чтобы было возможно увязать работу старой системы, в которой частично вёлся учёт и новой системой, построенной на базе 1С. Для этого было написано несколько больших процедур, которые адаптировали имеющиеся массивы данных и сделали возможными взаимодействие этих программ.

Клиент остался доволен проделанной работой и предоставил положительной отзыв о нашем сотрудничестве. На данный момент система полностью функционирует, а компания РЭД Экспресс у нас на постоянном абонентском обслуживании.


Хотите, чтобы мы реализовали для Вас такой же или похожий проект?
Вам нужна консультация?
Задайте свой вопрос или просто введите телефон и мы перезвоним!

Обратная связь

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для звонков по России
8 (800) 600-32-31
Для звонков по Москве
8 (495) 275-29-90
Напишите нам

09:00 – 18:00 (по будням)

© 2014 - 2025 ООО “ЕВ групп”

Пользовательское соглашение       Правила сайта
Для звонков по России
8 (800) 600-32-31
Для звонков по Москве
8 (495) 275-29-90
Напишите нам
09:00-18:00 (по будням)



© 2014 - 2025 ООО "ЕВ Групп" | ОГРН 1145050004065 Юридический адрес 141107, МО, г.Щелково,мкрн.Богородский, д.17 оф 222, ИНН 5050112492, КПП 505001001, Генеральный директор Пустовой В.И.
Пользовательское соглашение      Правила сайта