Немецкая компания-производитель программного обеспечения SAP решила покинуть рынок в Российской Федерации. Это означает, что новые программные продукты от этого разработчика официально купить будет невозможно, а рассчитывать на техническую поддержку ранее купленных продуктов тоже не стоит. Ведь вместе с уходом с рынка в РФ программных продуктов, SAP ещё перестанет и услуги оказывать, а это значит, что велик риск остаться без технического обслуживания

В чем проблема?

В общем-то, теоретически можно нанять стороннего специалиста на фрилансе, который поможет поддерживать систему и дальше. Но, с учетом того, что систему SAP обычно используют не шаурмечные в переходах, а крупные компании типа банков, вряд ли кто-то захочет привлекать к обслуживанию своей системы непроверенного человека. Но при этом и официальное сопровождение может отсутствовать.

 SAP уходит из России! Чем заменить и как теперь быть? Мы знаем!
Звоните, проконсультируем бесплатно  +7 (495) 139-09-60 или  sale@ev-group.ru 

Системы от SAP интересны ещё и тем, что славятся работой практически без обновлений. Если другие системы выполняют обновление довольно часто, то SAP долго работает в том виде, как вы его купили и однажды настроили. Вот только мы добавили слово “практически” и не случайно. Внедрение новой формы отчёта, которую может издать та же налоговая – по своей сути является обновлением. И если раньше это происходило чуть ли не автоматически, то сейчас придётся делать это в ручном режиме, что значительно увеличит стоимость обслуживания.

Казалось бы, ну нанять в штат пару программистов и пусть они систему обслуживают. Но большинство зарубежных систем славятся своей громоздкостью и агрессивной политикой относительно внешних доработок. Поэтому, нанимать даже для незначительных корректировок зарубежного софта вам может потребоваться целый отдел специалистов. 

На фоне того, что сама система вам стоила когда-то что-то около 10% всего вашего капитала, оплачивать ещё целую группу разработчиков будет совсем накладно. 

Что делать пользователю SAP?

Конечно же, возникает вопрос, как быть, если вы уже используете систему SAP и что делать, если вы планировали внедрять именно этот продукт. Пробежимся по основным важным моментам.

  • Если вы ещё не купили систему и только планируете внедрение, то обязательно смените свой ориентир и выбирайте программное обеспечение отечественного производства. Мы настоятельно рекомендуем приобретать программные продукты 1С. Систем в готовом варианте есть уже огромное количество, с обслуживанием проблем нет, доработки легко внедряются и интегрируются любые внешние сервисы. 

Вопрос безопасности сейчас тоже не должен вас беспокоить, ведь 1С-ку выбрали уже даже самые крупные игроки Российского рынка. И это не реклама, а результаты нашего личного опыта десятилетнего внедрения систем 1С.

Если система автоматизации SAP уже была интегрирована в ваш бизнес, то вариантов остается несколько:

  • Постараться найти специалистов, которые будут продолжать обслуживать вашу систему или использовать её до тех пор, пока она не “протухнет” без обновлений и модификаций. Исходя из нашего опыта – это путь в никуда. Дело в том, что если текущего обслуживания не будет, то система быстро начнет работать некорректно и не возможно будет подключать какие-то внешние сервисы и обновления. Если же обслуживание будет – вам нужно будет кормить целую команду специалистов, которые будут поддерживать эту систему и это примерно как ржавую машину заваривать. Да, ехать будет, но затраты на обслуживание будут куда более значительными, чем переход на новую систему. Мы категорически не советуем рассматривать такой подход! Если официальной поддержки нет и система закрытая – это что-то между зомби и живым трупом.
  • Альтернатива этому – внедрение новой системы на базе 1С. Можно подумать, что замена программы обойдется вам в копеечку. На самом же деле, стоимость будет не столь высока. Если раскидать затраты на обслуживание бесперспективной системы, то высвободится довольно приличная сумма, которой хватит и на внедрение, и на первоначальное обслуживание

Логика тут простая – если у вас уже работала некоторая система автоматизации, то и в бизнес-процессах наведен порядок, и схема работы отлажена. Остаётся взять и перенести всё это с управления SAP в управление 1С. Мы знаем как это сделать с наименьшими затратами и с удовольствием поможем вам!



Подсказать?

По бесплатному телефону 8 (800) 600-32-31 или +7 (495) 139-09-60

– Оставьте заявку через наш сайт или через раздел контакты

Понятно, что если у вас функционирует система SAP ERP, переход вряд ли окажется очень дешевым и бесшовным. Тут чем проще система, тем лучше. Например, при переходе из одной бухгалтерской программы в другую вы вряд ли вообще увидите какие-то сложности. Но всегда нужно помнить о том, что 1С будет развиваться и никакие санкции её не загубят, а вот зарубежные системы очень сильно рискуют.

Увы, мы не можем обозначить точную стоимость и длительность перехода.Каждая ситуация индивидуальна и требует всесторонней аналитики. Поэтому, при возникновении вопросов обращайтесь к нашим специалистам по указанным контактным данным. Мы можем сказать только одно – в имеющейся ситуации инвестиция во внедрение 1С или замены САПА системой 1С будет инвестицией в будущее.  

Дополнительно хотелось бы отметить, что все те последние 10 лет, что мы наблюдаем процесс развития систем на базе 1С, программные продукты отечественного производства действительно становятся всё более и более конкурентоспособными и совершенными. Сегодня мы готовы поставить знак равенства между системами 1С и SAP. Часто покупатели считают русские аналоги убогими, но наши системы достойны внимания.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *