8 (800) 600-32-31
8 (495) 139-09-60
1486147202-social-media-circled-network10_79475.png 1491580651-yumminkysocialmedia28_83061.png Whatsapp_icon-icons.com_60504.png telegram_icon-icons.com_72055.png

Разработка ПО для автоматического управления шлагбаумом

Одним из интересных примеров опыта разработки нестандартного программного обеспечения можно считать организацию работы шлагбаума совместно с системой автоматизации. По условиям договора с заказчиком мы не можем разглашать множество интересных полезных подробностей о проекте, но имеем право описать общую суть вопроса и рассказать про логику решения.

Необходимо было добиться такого эффекта, чтобы оплативший заказ клиент подъезжал к шлагбауму, а тот открывался автоматически или не открывался при условии отсутствия оплаты. Казалось бы, задача простая и линейная. Вот только все данные о покупках и оплатах были сведены в систему автоматизации, которая не имеет возможности самостоятельно управлять шлагбаумом и взаимодействовать с контроллером. Шлагбаум у заказчика был установлен не “умный”, а работающий при помощи охранника, нажимающего кнопку открыть-закрыть.

Логика решения задачи была построена таким образом: Мы написали внешнее расширение, которое собирало данные в автоматическом режиме из учетной системы и в случае выполнения ряда условий отправляло команду на самодельный импровизированный контроллер шлагбаума с простейшим программатором, который был успешно прилажен к старому аналоговому механизму.

Данные в систему поступали посредством компьютерного зрения – у зоны оплаты висела камера, которая фиксировала номер подъехавшего автомобиля. Номер распознавался и в случае успешной оплаты, которая прошла через кассира, отмечался как разрешенный для проезда. У шлагбаума стояла ещё одна камера, которая передавала в управляющую систему данные подъехавшего автомобиля, которые сверялись с таблицей успешных оплат. Если сверка происходила успешно, то контроллер открывал шлагбаум.

Сложность заключалась тут в том, что следовало объединить несколько разнородных систем в единую. Контроллер программировался на одном языке, распознавание номеров и их сверка выполнялось посредством обработки внешней библиотекой, из которой сведения поступали в своём формате, а среда разработки, работающая с учетной системой, использовала ещё один формат.


Хотите, чтобы мы реализовали для Вас такой же или похожий проект?
Вам нужна консультация?
Задайте свой вопрос или просто введите телефон и мы перезвоним!

Обратная связь

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

❌ Ну нет...
Для звонков по России
8 (800) 600-32-31
Для звонков по Москве
8 (495) 139-09-60
Напишите нам

09:00 – 18:00 (по будням)

© 2023 ООО “ЕВ групп”

Пользовательское соглашение       Правила сайта
Для звонков по России
8 (800) 600-32-31
Для звонков по Москве
8 (495) 139-09-60
Напишите нам
09:00-18:00 (по будням)



© 2023 ООО "ЕВ Групп"
Пользовательское соглашение      Правила сайта