
Рассказываем о своем опыте автоматизации регионального оптовика лекарств, владеющего также аптекой Яркая звезда, в режиме “под ключ” на живом примере. Рассмотрим популярные проблемы, изучим программы для автоматизации такого продавца и его аптеки, а также обсудим проделанные нами работы.
Относительно небольшой, но показательный проект по автоматизации регионального оптовика под ключ, который мы выполнили для компании “Яркая звезда”. На его примере мы хотим показать, какой полезный функционал можно получить, если заказать проект автоматизации и как можно организовать работу с маркировкой лекарств, которая требуется сейчас по законодательству РФ.

Хотите, чтобы мы реализовали для Вас такой же или похожий проект?
Вам нужна консультация?
Задайте свой вопрос или просто введите телефон и мы перезвоним!
Численность сотрудников компании составляет 20 человек, нами было автоматизировано 5 рабочих мест.
Компания является импортером и оптовым дистрибьютером лекарственных препаратов, и в случае отсутствия учетной системы, вела бы деятельность по маркировке через честный знак, что крайне неудобно для работы.
Мы провели работу по внедрению системы маркировки лекарственных препаратов. Вся работа была выполнена таким образом, чтобы система соответствовала законодательству Российской Федерации.
Внедрение осуществлялось на основе программы “Управление Аптечной Сетью” от компании 1С. Это одна из конфигураций системы 1С: Управление торговлей. Программа доступна в нашем каталоге.
Программа является в том числе и полноценной программой автоматизации управленческого и регламентированного учета, что позволяет не только учитывать оптовые закупки и реализацию товара, а так же вести складской учет остатков продукции с возможностью создания отчетов.
По плану работ были произведены следующие работы:
1) Установлена и настроена система 1С:Управление Аптечной Сетью. Это отраслевое решение, которое предназначено для управления торговой деятельностью в компаниях, специализирующихся на оптово-розничной торговле лекарственными средствами, товарами медицинского назначения и прочими товарами фармацевтического рынка.
2) Установлено и настроено оборудование, необходимое для работы. Обучены сотрудники, которые будут использовать полученное оборудование. Отметим, что необходимое оборудование было подобрано и предоставлено нашей компанией. Мы установили 2D-сканнер и терминал сбора данных.
3) Настроена интеграция систем 1С и Честный знак. Этот этап работы был одним из самых проблематичных. Программистом пришлось дорабатывать стандартные механизмы интеграции, которые работали не совсем корректно в виде “из коробки”.
4) Проведено обучение сотрудников для работы с маркированным товаром и предоставленной системой.
5) Подготовлены развернутые инструкции для персонала по работе с установленной и настроенной системой. Инструкции разработаны по просьбе заказчика и составлены на понятном и простом языке.
6) Мы выполняли поддержку клиента первый месяц работы. Выполняли помощь при приемке товара, отгрузке товара и иных операций с маркированным товаром, которые были связаны с работой в системе.
Были автоматизированы следующие функции:
- Учет Маркированного товара;
- Подбор и установка программного обеспечения для выполнения функций по автоматизации;
- Подбор и установка оборудования (2D Сканнер + Терминал Сбора Данных);
Заказчик остался полностью доволен проделанной работой и внедренной системой, что подтверждается положительным отзывом о нашей работе.