Top.Mail.Ru
 
8 (800) 600-32-31
8 (495) 275-29-90
1486147202-social-media-circled-network10_79475.png 1491580651-yumminkysocialmedia28_83061.png Whatsapp_icon-icons.com_60504.png telegram_icon-icons.com_72055.png
Питомник Вашутино входит в группу компаний, ведущую свою профессиональную деятельность с 1995 года, занимающую одно из ведущих мест в сфере производства посадочного материала и ландшафтного проектирования.
 
Сайт компании http://fittonia.ru/

Отрасль: Питомник растений, производство растений, розничная торговля

Специфика бизнеса компании “Питомник Вашутино” заключается в том, что ведется работа с растениями и другими сопутствующими товарами. Это формирует сезонную структуру спроса. Сеть магазинов построена таким образом, что есть розничные точки и есть оптовые базы. Помимо этого существует система доставки с довольно сложной схемой логистики, поскольку нужно учитывать расположение нужного товара в конкретной торговой точке и понять, какие заказы уже находятся в статусе выполняемой доставки.

Нашей компании были поставлены следующие задачи:

1. Необходимо было построить автоматизацию учета оптовой торговли. Без четкого понимания состояния заказов персоналу было трудно обеспечить точный расчёт конкретной стоимости и правильно построить систему логистики. Это приводило к росту издержек – затоваривание складов, увеличение сроков обслуживание. Всё это становилось причинами недовольства крупных заказчиков. Система должна была исключить все эти моменты, т.е. выполнить аналитику “под ключ”.

2. Интеграция имеющихся баз с интернет-магазином. Так получилось, что у компании уже существовал магазин, но базы велись в разных местах. От нас требовалось интегрировать все эти данные. 

3. Внедрение обновленной системы учета процесса розничной торговли. Требовалось автоматизировать участок розничной торговли и “увязать” с другими системами.

4. Автоматизировать полностью все процессы расчёта – расчёт себестоимости, расчёт конечной стоимости для покупателя, организовать возможность для клиента выбирать разные условия поставки с разными ценами.

5. Инновационная функция, которую мы разработали – это учёт эффективности работы с контенировкой растений. Обычно всё это делается в ручном режиме, но разработанная нами форма и составленный алгоритм позволили выполнять работу в автоматическом режиме. 

Для решения задачи нами была использована система 1С: Предприятие 8. На базе этой площадки была развернута система, выполняющая все функции, которые были обозначены в техническом задании.

Заказчик остался полностью удовлетворен выполненной работой и предоставил нашему коллективу положительный отзыв. Кроме того, теперь мы сотрудничаем постоянно, а клиент заключил с нами договор на абонентское обслуживание.


Хотите, чтобы мы реализовали для Вас такой же или похожий проект?
Вам нужна консультация?
Задайте свой вопрос или просто введите телефон и мы перезвоним!

Обратная связь

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для звонков по России
8 (800) 600-32-31
Для звонков по Москве
8 (495) 275-29-90
Напишите нам

09:00 – 18:00 (по будням)

© 2014 - 2025 ООО “ЕВ групп”

Пользовательское соглашение       Правила сайта
Для звонков по России
8 (800) 600-32-31
Для звонков по Москве
8 (495) 275-29-90
Напишите нам
09:00-18:00 (по будням)



© 2014 - 2025 ООО "ЕВ Групп" | ОГРН 1145050004065 Юридический адрес 141107, МО, г.Щелково,мкрн.Богородский, д.17 оф 222, ИНН 5050112492, КПП 505001001, Генеральный директор Пустовой В.И.
Пользовательское соглашение      Правила сайта