
Компания HappyStep занимается продажей детской одежды и обуви. Работает на рынке под собственным брендом HappyStep и выступает не только как производитель, но и как продавец собственной продукции. Пользуется заслуженным доверием и лояльным отношением покупателя. Сотрудничество компании ЕВ Групп и компании HappyStep позволило нашим специалистам приобрести новый для себя навык и пополнить портфолио новым типом выполняемого проекта. В данном случае, наши специалисты выполнили полноценную автоматизацию магазина и помогли запустить работу интернет-магазина детской одежды и обуви happystep.
Перед нашими сотрудникам были поставлены следующие задачи:
1. Автоматизация оптовой торговли
Требовалось выполнить полноценную автоматизацию оптовой торговли. Следовало учесть всю специфику работы с оптовыми поставщиками и оптовыми покупателями. Это своеобразный вариант работы, который отличается от типичной розничной торговли. Именно поэтому, пришлось организовывать довольно серьезную проработку вопроса и проводить различные консультации.
2. Автоматизация розницы
Автоматизация сети розничных торговых точек – это наша профильная задача. Мы легко и быстро выполнили всю необходимую работу под ключ и даже поделились знаниями с коллегами из happystep.
3. Интеграция с интернет-магазином
Помимо того, что мы запустили в работу онлайн магазин для продажи одежды и обуви, мы ещё и настроили взаимодействие между всеми системами автоматизации, существующими в магазине, и новым интернет-магазином. Так, уже функционирующие участки по опту и рознице,были присоединены к базе магазина для упрощения совместного учёта.
4. Автоматизация дропшиппинга
Дропшиппинг – относительно новое направление деятельности. Мы помогли happystep разработать автоматическую систему для работы в этом направлении с рядом партнеров. Это позволило реализовать эту схему работы на практике.
5. Автоматизация кроссдокинга
Кроссдокинг – это ещё одно новшество, с которым работают современные торговые площадки. Благодаря нашим усилиям, процесс работы с этим направлениям стал автоматическим, что избавило персонал от множества рутинных задач.
6. Автоматизация работы с иностранными поставщиками
Также требовалось автоматизировать процесс работы с иностранными поставщиками. Сам по себе процесс довольно-таки стандартный, но при работе с иностранными агентами требуется множество дополнительных документов и время обработки самого обычного заказа увеличивается многократно. Автоматическая система высвобождает большое количество времени у сотрудников, работающих на этом участке предприятия.
7. Маркировка обуви
Это относительно новая задача, которая приобрела актуальность совсем недавно. Мы являемся специалистами по внедрению системы цифровой маркировки. Поскольку обувь является одним из первых направлений, где потребуется маркировка по системе “честный знак” заказчик поставил перед нашими специалистами задачу настроить эту систему и выполнить работу “от” и “до”, включая подбор оборудования и синхронизацию с имеющимися системами автоматизации.
Результат работы полностью устроил заказчика и на данный момент компания happystep является нашим постоянным заказчиком. Для реализации поставленных задач мы использовали программное обеспечение от компании 1С, которое потребовалось незначительно модернизировать. Интернет-магазин был развернут на системе 1С: Битрикс, для маркировки обуви мы использовали систему 1С: МДЛП, для организации автоматизации использовали системы 1С: Розница и Управление торговлей.

Хотите, чтобы мы реализовали для Вас такой же или похожий проект?
Вам нужна консультация?
Задайте свой вопрос или просто введите телефон и мы перезвоним!