8 (800) 600-32-31
8 (495) 139-09-60
1486147202-social-media-circled-network10_79475.png 1491580651-yumminkysocialmedia28_83061.png Whatsapp_icon-icons.com_60504.png telegram_icon-icons.com_72055.png

Обзор сервиса 1С – Контрагент

Компания 1С предлагает пользователю огромное количество сервисов. Разобраться во всем многообразии бывает сложно даже человеку, который уже сталкивался с программными продуктами компании.

Этот материал открывает целую серию наших обзоров сервисов от компании 1С. Мы постараемся в простой и доступной форме изложить всю необходимую информацию по каждому из вариантов, которая поможет вам выбрать подходящий продукт и сразу понимать доступные для пользователя возможности.

Начнем, пожалуй, с самого простого. Подробно рассмотрим возможности сервиса 1С: Контрагент.

Изначально многообразие сервисов появляется из-за необходимости решать множество специализированных задач. Таких задач у бухгалтера или работника офиса может быть много. Отправить отчет, подписать что-то электронной подписью, передать документы или выполнить аналогичную операцию. Именно это определяет и название каждого из приложений. Например 1С: Контрагент, 1С: Отчетность, 1С: ЭДО и так далее. Один специализированный сервис – это одно название.  

Но вернемся к контрагенту. Что вообще означает слово контрагент?

Контрагент – это одна из сторон договора в гражданско-правовых отношениях. Логично предположить, что и сервис 1С- Контрагент будет как-то связан с этим делом. Как он может быть связан? 

Ну или проверяется надежность контрагента, или же собирается информация о контрагентах, или создается группа карточек с реквизитами контрагента. Или делается всё и сразу.

Теперь вспомните, сколько раз вам приходилось вручную вбивать реквизиты. 

Например, хотите вы приобрести картриджи для принтера в интернет-магазине. Каждый раз нужно заполнить карточку контрагента, в которой нужно перечислять множество реквизитов вашей компании – всякие ОГО, ОПУ, ПОПО и ОРКОЕН. Страшно представить! 

Хорошо, если менеджер магазина просто вежливо попросит вас прислать ему карточку вашей компании и всю грязную работу возьмет на себя.

Но представьте, вполне возможна такая схема, что вся эта работа будет автоматизирована. Ваша карточка сама заполняется и доступ к реквизитам компании есть из всех сервисов, где они могут потребоваться. Ведь не даром мы постоянно говорим про автоматизацию деятельности! Такой подход исключит возможные ошибки (опечатка даже в одной цифре может привести к указанию неверного получателя, а значит деньги уйдут ни в магазин канцтоваров, а в какой-нибудь зверинец) и ускорит выполнение рутинных задач.

Сервис 1С: Контрагент создан для того, чтобы реквизиты нужной компании заполнялись в автоматическом режиме.



Нужна подсказка или помощь? Мы на связи!

По бесплатному телефону 8 (800) 600-32-31 или +7 (495) 139-09-60

– Оставьте заявку через наш сайт или через раздел контакты

Основные возможности сервиса 1С – Контрагент

1. Автоматическое заполнение реквизитов в карточке контрагента по одному лишь ИНН или наименованию. 

Как вы понимаете, вводить больше ничего не потребуется. Достаточно внести только название компании или ИНН компании. 

Это намного удобнее и быстрее, чем в ручном режиме вбивать все данные в карточку. Правда не стоит обольщаться! На практике не так всё красиво, как в тексте. Не все реквизиты заполняются и не все реквизиты есть в базе данных. Но, даже в таком виде, польза от сервиса при большом количестве заполнений весьма ощутимая.

Собственно говоря, это первое, с чем вы сталкиваетесь при запуске сервиса. Для начала, нужно забить агента, чтобы попасть к списку информации. Этот раздел называется “Досье контрагента“.

После того, как контрагент добавлен, можно увидеть вот такой замечательный экран:

Тут есть много чего полезного.

Главное – это все основные сведения о контрагенте

ЕГРЮЛ – сведения из официального реестра. Очень полезные данные для постоянного ведения дел.

Данные программы – сведения, хранящиеся на нашей локальной машине или сервере по этому контрагенту

Бухгалтерская отчетность – возможность познакомиться с отчетами контрагента, сдаваемыми в налоговую. Иногда тут можно выудить массу полезных сведений.

Анализ отчетности – сгруппированные сведения из бухгалтерской отчетности контрагента. Удобно быстро проанализировать последние данные (за два-три года) и сделать вывод о стабильности компании.

Финансовый анализ – довольно интересная вкладка, которая позволит сделать оперативный анализ по контрагенту. Объективность, может быть, и не всегда присутствует. Однако, если контрагент заведомо в состоянии дефолта, то сервис об этом предупредит.

2. Сервис автоматически проверит реквизит государственных органов. 

Это необходимо для исключения человеческого фактора. Хорошо, если у вас небольшая компания и налоговые отчисления или пенсионные отчисления измеряются десятками тысяч рублей, а не миллионам. В этом случае нет такой жуткой опасности. Но если нужно отправить миллион рублей, а вы ошиблись в одной цифре, то это довольно большая проблема. 

Да, в теории деньги вам вернут, но ведь только в теории. На практике всё намного сложнее. Также отметим, что реквизиты этих инстанций добавятся в автоматическом режиме. Пустячок, а очень приятно!

3. Сервис позволяет работать с федеральной информационной адресной системой. 

Больше не потребуется загружать адрес в классификатор. Это упростит обработку информации и увеличит скорость добавления нужных данных в систему. Сервис сам соединяется с сервисом и получает нужную информацию с серверов компании 1С.

Сервис доступен по подписке. Есть ограничения по количеству заполнений и обращений за отчетом «досье контрагента». Иногда гораздо выгоднее использовать безлимитную подписку.

Кроме того, можно получить и бесплатный тестовый доступ на неделю.

Сервис окажется полезен практически для любого офисного работника и значительно упростит жизни многим специалистам.

Сколько стоит 1С Контрагент

Есть возможность получить бесплатный тестовый доступ. Пишите-звоните.

“1С:Контрагент” на 12 месяцев – 4800 руб.

Ограничения:

  • Автозаполнение реквизитов контрагента или организации по ИНН или наименованию на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП – 7200 обращений
  • “Досье контрагента” – 360 отчетов
  • Возможность получать данные с веб-сервиса “1С” для ввода и проверки адресов – без ограничений
  • Автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР – без ограничений

“1С:Контрагент” безлимитный – 3500 руб/месяц

Ограничения:

  • Автозаполнение реквизитов контрагента или организации по ИНН или наименованию на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП – без ограничений
  • “Досье контрагента” – без ограничений
  • Возможность получать данные с веб-сервиса “1С” для ввода и проверки адресов – без ограничений
  • Автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР – без ограничений 

“1С:Контрагент” тестовый на 3 месяца

Ограничения:

  • Автозаполнение реквизитов контрагента или организации по ИНН или наименованию на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП – 20 обращений
  • “Досье контрагента” – 10 отчетов
  • Возможность получать данные с веб-сервиса “1С” для ввода и проверки адресов – без ограничений
  • Автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР – без ограничений

Специальные предложения

Сервис “1С-Контрагент” включен в пакеты информационно-технологического сопровождения – “Новый бизнес начни с 1С!”, СтартЭДО, 1С:ИТС уровня ПРОФ.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

❌ Ну нет...
Для звонков по России
8 (800) 600-32-31
Для звонков по Москве
8 (495) 139-09-60
Напишите нам

09:00 – 18:00 (по будням)

© 2023 ООО “ЕВ групп”

Пользовательское соглашение       Правила сайта
Для звонков по России
8 (800) 600-32-31
Для звонков по Москве
8 (495) 139-09-60
Напишите нам
09:00-18:00 (по будням)



© 2023 ООО "ЕВ Групп"
Пользовательское соглашение      Правила сайта