8 (800) 600-32-31
8 (495) 139-09-60
1486147202-social-media-circled-network10_79475.png 1491580651-yumminkysocialmedia28_83061.png Whatsapp_icon-icons.com_60504.png telegram_icon-icons.com_72055.png

Общепит (от “общественное питание”) – это отрасль сервисного сектора, связанная с обслуживанием жителей и гостей города и страны в различных заведениях общественного питания: кафе, рестораны, бары, кафетерии, столовые и других местах.

Автоматизация общепита позволяет значительно повысить эффективность работы заведения и упростить управление бизнесом. Вот несколько причин, по которым автоматизация может быть полезна для заведения общепита:

  1. Учет продаж и запасов: автоматизированные системы позволяют отслеживать продажи и запасы продуктов, что позволяет быстро определять, какие товары нужно заказать и когда именно. Это позволяет снизить затраты на хранение больших запасов, сократить число ошибок при заказе продуктов и уменьшить вероятность нехватки товара.
  2. Управление персоналом: автоматизация позволяет упростить учет рабочего времени сотрудников, распределить посетителей и заказы между официантами, повысить эффективность работы кухни.
  3. Управление заказами: автоматизация позволяет принимать заказы от гостей через мобильные приложения или онлайн-сервисы, быстрее обрабатывать заказы, уменьшить время ожидания гостей.
  4. Аналитика: автоматизация позволяет составлять отчеты о продажах, эффективности работы персонала, на основе которых можно принимать управленческие решения.
  5. Улучшение обслуживания и удовлетворения клиентов: ускорение процесса обслуживания, удобство заказа позволяет повысить удовлетворенность клиентов и увеличить повторный трафик на заведение.

Все это позволяет упростить управление заведением, повысить эффективность работы, улучшить обслуживание клиентов, а также снизить затраты на операции и смету. Помимо этого можно решать и другие задачи. С сегодняшним уровнем развития систем автоматизации практически любые. Начиная от автоматизации открытия шлагбаума по факту оплаты счёта и кончая автоматическим заказом питьевой воды по мере её расхода. У нас был проект по автоматизации выезда. Советуем прочитать про это здесь.

Программы для автоматизации общепита

Существует множество программ для автоматизации общепита, которые могут помочь упростить и ускорить работу бизнеса. Вот несколько популярных программных решений для автоматизации общепита:

  1. 1С Ресторан – комплексная система управления рестораном от компании “1С”. Включает модули управления продажами, автоматизации кухни, учета склада, управления кадрами и другие функциональные модули.
  2. R-keeper – автоматизированная система управления бизнесом для ресторанов и кафе. Включает модули управления продажами, учета кадров, управления меню, учета склада и другие функциональные модули.
  3. Poster – онлайн-сервис, который позволяет управлять ресторанным бизнесом, управлять заказами, учетом продуктов, планированием работы персонала и предоставляет аналитику.
  4. AmoCRM – это сервис для управления клиентами, он позволяет не только управлять консультационной работой, организовывать работу менеджера, а также автоматизировать процессы источников продаж.
  5. Chefmate – автоматизированная система управления для кухонь ресторанов и кафе. Включает функциональные модули для управления продуктами, планирования процесса приготовления блюд, рецептур и другие.

Выбор программы для автоматизации общепита зависит от масштабов бизнеса, задач и целей, которые вы ставите. Многие программы имеют бесплатную демоверсию, которую можно опробовать перед покупкой.

Поскольку мы профессионально работаем с 1С и занимаемся системой уже долгие годы, то рекомендуем использовать вам именно системы на базе 1С.

Это наиболее гибкое и доступное программное обеспечение, которое позволяет работать комфортно и без лишних проблем.

1С для общепита

1С для общепита – это специализированное программное обеспечение для автоматизации управления ресторанами и кафе. Оно позволяет вести учет продаж, запасов, управлять меню и заказами, контролировать работу персонала и многое другое.

В составе 1С для общепита есть различные компоненты, которые позволяют решать различные задачи. Например, модуль управления заказами позволяет принимать заказы от гостей через мобильные приложения или онлайн-сервисы, а также управлять заказами на кухне и отслеживать их выполнение.

Другой важный компонент – это модуль управления продажами, который дает возможность управлять ценами, проводить акции и бонусные программы, анализировать продажи и т.д.

1С для общепита также позволяет интегрироваться с POS-терминалами, системами электронного меню, бронирования и другими приложениями. В результате, при использовании этого ПО, вы можете получить полную автоматизацию бизнес-процессов в вашем заведении, что позволит сократить затраты на управление и повысить эффективность работы.

Всё это довольно вульгарные приближения. Для автоматизации общепита можно использовать несколько стандартных конфигураций.

Мы можем доработать каждую под конкретные требования заказчика. Это конфигурации 1С Предприятие: Общепит, 1С: Ресторан и 1С: Розница.

В некоторых случаях удобно использовать 1С: Управление торговлей. Если вы не понимаете до конца, какую лучше конфигурацию выбрать, то позвоните или напишите нам и опытный консультант посоветует нужную программу и предложит доработки под ваши задачи.

Не нужно исходить только из того, что в названии 1С:Предприятие. Общепит есть слово общепит. Иногда гораздо правильнее использовать конфигурацию Розница. Но тут нужна аналитика и понимание ситуации.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для звонков по России
8 (800) 600-32-31
Для звонков по Москве
8 (495) 139-09-60
Напишите нам

09:00 – 18:00 (по будням)

© 2023 ООО “ЕВ групп”

Пользовательское соглашение       Правила сайта
Для звонков по России
8 (800) 600-32-31
Для звонков по Москве
8 (495) 139-09-60
Напишите нам
09:00-18:00 (по будням)



© 2023 ООО "ЕВ Групп"
Пользовательское соглашение      Правила сайта