Внедрение электронных трудовых книжек

Краткое описание услуги:

Что получим: организация работы с электронными трудовыми книжками от внедрения до сопровождения

Сколько это будет стоить: от 2 100 руб.

Мы поможем вам организовать работу с электронными трудовыми книжками на вашем предприятии с использованием сервиса 1С:ЭТК. У нас уже успел накопиться большой опыт взаимодействия с этим программным обеспечением и навыки обучения ваших специалистов работе в программе. Организуем переход на электронные трудовые “под ключ”.

Электронная трудовая книжка не предполагает физического носителя и будет реализована только в цифровом формате. Предоставить сведения о трудовой деятельности застрахованного лица работодатель может через Кабинет страхователя, специализированного оператора связи или обратившись в Клиентскую службу территориального органа ПФР.  Просмотреть сведения электронной  трудовой книжки застрахованные лица могут также через Личный кабинет гражданина или портал Госуслуг, а также через соответствующие приложения для смартфонов.

При необходимости сведения электронной трудовой книжки будут предоставляться в виде бумажной выписки. Предоставить ее сможет нынешний или бывший работодатель (по последнему месту работы), а также управление Пенсионного фонда России или многофункциональный центр госуслуг (МФЦ). Услуга предоставляется экстерриториально, без привязки к месту жительства или работы человека.

Стоимость готового проекта зависит от количества часов, необходимых на его выполнение. Для ориентира – стоимость 1 часа работы нашего специалиста составляет 2000 рублей.

Тариф «1С:ЭТК» включает:

  • Доступ к приложению «1С:Электронные трудовые книжки» — 1 информационная база для 1 юридического лица или ИП, 1 пользователь;
  • Автозаполнение реквизитов по ИНН;
  • Заполнение и формирование отчета СЗВ-ТД по установленной ПФР форме для 1 юридического лица или ИП;
  • Отправка отчета СЗВ-ТД в ПФР через 1С-Отчетность (функциональность 1С-Отчетности ограничена только этим);
  • Сохранение отчета в файл, печать на принтере;
  • Возможность ведения простого кадрового документооборота.

Эти товары можно купить отдельно или приобрести со скидкой в рамках заказа услуги “под ключ”

Программные продукты

Для работы вам могут потребоваться следующие программные продукты, которые можно также приобрести у нас в магазине:

Вспомогательное оборудование

Для реализации проекта по организации маркировки, вам может потребоваться специальное оборудование, которое можно приобрести в нашем магазине



Как заказать?

По бесплатному телефону 8 (800) 600-32-31 или +7 (495) 139-09-60

– Оставьте заявку через наш сайт или через раздел контакты

Получи выгодный купон за эту покупку!