
Компания “ЕВ групп” помогла выполнить работы по автоматизации наших торговых точек “под ключ”.
Среди всех задач наиболее важной было внедрение системы маркировки табака. Специалисты ЕВ Групп организовали процесс работы системы маркировки и запустили в работу эту систему в торговых точках компании Греб Биир.
Для реализации этого проект использовалось программное обеспечение 1С:Розница в связке с системой «Честный знак». Для материального обеспечения работы были установлены и настроены имейджевые сканеры, которые также были выбраны и закуплены нашими специалистами и принтеры этикеток, для распечатки QR-кодов.
Благодаря внедрению системы маркировки, компания Греб Биир смогла работать в установленных законом рамках и выполнить требование по обязательной маркировке табачной продукции.
Ранее мы организовали в компании работу с системой ЕГАИС, которая, по своей сути, является первым шагом по внедрению маркировки продукции.
Также специалисты ЕВ Групп решили следующие задачи:
- Подбор и установка программного обеспечения для выполнения функций по автоматизации
- Подбор торгового оборудования и его автоматизация работы с системами 1С
- Организация единой распределенной информационной базы для консолидации данных в разных торговых точках
- Подключение и обслуживание кассовой техники, а также адаптация для работы в среде 1С
- Внедрена настройка единого сервера хранения скидок и дисконтных карт. Это довольно сложная работа, которая требовала от нас выбор платформы для реализации функции, а также организации единой базы данных. Поскольку одна из баз данных уже существовала, наши специалисты интегрировали таблицы по бонусным картам в общую базу данных компании.
- Мы подготовили подробные инструкции по работе и обучили персонал работе в новой системе и использованию систем маркировки.
- Настройка и подключение к системе маркировки ЕГАИ. Это ещё одна система маркировки, использование которой является обязательной. Мы внедрили использование маркировки на базе программного продукта 1С Розница.
- Проведено внедрение системы маркировки табака. Как мы писали чуть выше, это была довольно сложная работа, которую удалось выполнить и запустить систему в эксплуатацию.
- Организована функция по рассылке информационных sms по бонусным картам и акциям. Это сделано на базе информации о постоянных клиентах компании с бонусными картами.
- Организована работа с дисконтными картами, которые одновременно выполняют функцию базы данных постоянных клиентов.
- Теперь в торговых точках работали единые скидки, которые распространялись на все точки, что стало приятным сюрпризом для всех постоянных клиентов компании Греб Биир.
Все работы были выполнены точно в срок, что подтверждается положительным отзывом о нашей работе.

Хотите, чтобы мы реализовали для Вас такой же или похожий проект?
Вам нужна консультация?
Задайте свой вопрос или просто введите телефон и мы перезвоним!