8 (800) 600-32-31
8 (495) 139-09-60
1486147202-social-media-circled-network10_79475.png 1491580651-yumminkysocialmedia28_83061.png Whatsapp_icon-icons.com_60504.png telegram_icon-icons.com_72055.png

Как распечатать или отправить входящий УПД в системах 1С?

В системе документооборота есть такая штука, как УПД. Наверное, не стоит расписывать, что это такое. Проблема, рассматриваемая в этой статье – это невозможность полноценно работать со входящими УПД в 1С-ке

Иногда требуется экстренно распечатать такой документ или переслать кому-то. Например, если вдруг приехал водитель-курьер и нужно сразу передать ему распечатанный экземпляр этого документа и подписать. Другое дело с исходящими от вас УПД. С ними работать удобно и все функции системы тут поддерживаются. Можно и распечатывать, и сохранять, и делать что угодно. 

Можно ли решить эту проблему применительно к входящим документам? Мы можем с полной уверенностью сказать, что да. Кстати говоря, обратите внимание, что раньше проблемы были и с распечаткой входящих счетов-фактур. Но в новых версиях программ 1С этот косяк решили. К сожалению, это не относится к УПД.

Распечатать и сформировать универсальный исходящий УПД в 1С очень просто. Тут достаточно ограничиться картинкой.

Но входящий документ так легко не обработать. Проблема заключается в том, что данные по УПД у нас уже есть, а вот вытащить его из системы нельзя. Решить такую проблему можно доработкой системы. Стандартных решений, увы, нет.

Доработка позволяет взять и просто руками внести все сведения по документу, а потом распечатать полученный документ или обработать нужным образом. Мы умеем реализовывать подобные функции и при необходимости поможем и вам. 

В результате создания внешнего приложения, которое будет и не внешним вовсе, в системе 1С – ки появится новая кнопочка “Работа со входящим УПД“. Нажав на этот пункт вы попадете в меню формирования УПД на основании данных о документе, которые вы получите.

Интерфейс будет выглядеть примерно так, как показано на скриншоте снизу. Правда внешний вид системы можно сделать совершенно любым!

Соответственно, после получения документа в таком виде, обработать его можно любым удобным для вас способом. Ну а система будет дополнена примерно такими функциями.

Таким образом, получается что на данном этапе вопрос работы с внешними документами подобного типа можно только с помощью доработки. Варианты усовершенствования системы могут быть разными. Это будет или новая форма для заполнения, или возможность вытащить нужные данные.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

❌ Ну нет...
Для звонков по России
8 (800) 600-32-31
Для звонков по Москве
8 (495) 139-09-60
Напишите нам

09:00 – 18:00 (по будням)

© 2023 ООО “ЕВ групп”

Пользовательское соглашение       Правила сайта
Для звонков по России
8 (800) 600-32-31
Для звонков по Москве
8 (495) 139-09-60
Напишите нам
09:00-18:00 (по будням)



© 2023 ООО "ЕВ Групп"
Пользовательское соглашение      Правила сайта