Бухгалтерия государственного учреждения от 1С

Бухгалтерия государственного учреждения предназначена для автоматизации учета государственных учреждений, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых государством. 

Эти компании, как обычно, находятся под особо пристальным контролем проверяющих органов и отношение к ним наиболее серьезное. Именно поэтому, бухгалтерия должна вестись максимально корректно и ответственно.

Компания 1С разработала специальную конфигурацию, которая позволяет вести бухгалтерский учёт в государственных предприятиях в установленном законодательством порядке.

В этой статье мы рассмотрим основные отличия конфигурации Бухгалтерия БГУ от других вариантов бухгалтерии 1С и сравним возможности. Как обычно, мы подготовили для вас информативное видео по рассматриваемому вопросу. 



Нужна подсказка по БГУ? Мы на связи!

По бесплатному телефону 8 (800) 600-32-31 или +7 (495) 139-09-60

– Оставьте заявку через наш сайт или через раздел контакты

Особенности программы 1С: Бухгалтерия БГУ 

Открываем бухгалтерию бюджетного государственного учреждения и видим стартовый экран.

Программа автоматизирует учёт по следующим основным направлениям. Для нас доступны:

  • нефинансовые активы;
  • финансовые активы;
  • все виды расчётов;
  • учет НДС, счетов-фактур;
  • учет налогов;
  • автоматическое формирование первичных документов;
  • электронный документооборот;

Многим пользователям программа кажется сложной и перегруженной возможностями. Сложнее всего приходится тем, кто ведет учёт на небольших предприятиях. Но на самом деле, достаточно один раз адаптировать программу под свои задачи, и работать станет гораздо легче. 

Например, оборотно-сальдовая ведомость выглядит так:

Органайзер имеет следующий вид:

Вот таким образом может выглядеть информация об учащихся:

Возможности программы 1С Бухгалтерия для БГУ

Бухгалтерия БГУ имеет ряд функций, необходимых для полноценного учета в государственном учреждении. Среди них:

  • Централизованный учет группы учреждений в одной базе;
  • Учет в рамках одного учреждения по источникам финансового обеспечения в одной базе;
  • Учет обязательств по различным направлениям деятельности;
  • Простое формирование регламентированной отчетности;
  • Возможность использовать электронный документооборот;
  • Сервисный контроль ошибок;
  • Формирование удобных отчётов для внутреннего использования;

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *