Бухгалтерия государственного учреждения предназначена для автоматизации учета государственных учреждений, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых государством.
Эти компании, как обычно, находятся под особо пристальным контролем проверяющих органов и отношение к ним наиболее серьезное. Именно поэтому, бухгалтерия должна вестись максимально корректно и ответственно.
Компания 1С разработала специальную конфигурацию, которая позволяет вести бухгалтерский учёт в государственных предприятиях в установленном законодательством порядке.
В этой статье мы рассмотрим основные отличия конфигурации Бухгалтерия БГУ от других вариантов бухгалтерии 1С и сравним возможности. Как обычно, мы подготовили для вас информативное видео по рассматриваемому вопросу.
Нужна подсказка по БГУ? Мы на связи! – По бесплатному телефону 8 (800) 600-32-31 или +7 (495) 139-09-60 – Оставьте заявку через наш сайт или через раздел контакты |
Особенности программы 1С: Бухгалтерия БГУ
Открываем бухгалтерию бюджетного государственного учреждения и видим стартовый экран.
Программа автоматизирует учёт по следующим основным направлениям. Для нас доступны:
- нефинансовые активы;
- финансовые активы;
- все виды расчётов;
- учет НДС, счетов-фактур;
- учет налогов;
- автоматическое формирование первичных документов;
- электронный документооборот;
Многим пользователям программа кажется сложной и перегруженной возможностями. Сложнее всего приходится тем, кто ведет учёт на небольших предприятиях. Но на самом деле, достаточно один раз адаптировать программу под свои задачи, и работать станет гораздо легче.
Например, оборотно-сальдовая ведомость выглядит так:
Органайзер имеет следующий вид:
Вот таким образом может выглядеть информация об учащихся:
Возможности программы 1С Бухгалтерия для БГУ
Бухгалтерия БГУ имеет ряд функций, необходимых для полноценного учета в государственном учреждении. Среди них:
- Централизованный учет группы учреждений в одной базе;
- Учет в рамках одного учреждения по источникам финансового обеспечения в одной базе;
- Учет обязательств по различным направлениям деятельности;
- Простое формирование регламентированной отчетности;
- Возможность использовать электронный документооборот;
- Сервисный контроль ошибок;
- Формирование удобных отчётов для внутреннего использования;