8 (800) 600-32-31
8 (495) 139-09-60
1486147202-social-media-circled-network10_79475.png 1491580651-yumminkysocialmedia28_83061.png Whatsapp_icon-icons.com_60504.png telegram_icon-icons.com_72055.png

7 способов увеличения продаж с помощью торгового оборудования

Торговое оборудование – это инструмент для успешной работы. Если понятно как, скажем, использование удобной пилы определяет эффективность работы плотника, то как торговое оборудование определяет количество продаж сразу не догадаться. Давайте узнаем 7 хитростей, которые помогут увеличить продажи посредством правильного использования торгового оборудования. Отметим, что речь сейчас именно про электронику и специализированные средства, а не про удобные шкафы или стеллажи.

Screenshot_510.png

К торговому оборудованию можно отнести различные весы, сканеры штрих-кода, терминалы самообслуживания, терминалы сбора данных. Хитрости, которые позволят увеличить количество продаж заключаются в способности правильно использовать эти устройства и делать комфортную для клиента среду. Для удобства восприятия разложим всё по пунктам.

Торговое оборудование должно помогать процессу, а не мешать ему

Казалось бы, логичное правило. Но вы можете спросить, а как вообще факт того, что оборудование мешает работать продавцу или обслуживающему персоналу, может сказаться на количестве продаж? Прямым образом – никак. Косвенно – вполне! И тут всё довольно логично. 

Представим очередь в магазине. Не важно куда эта очередь стоит. Будь-то касса или весы для фруктов в гипермаркете. Чем быстрее специалист обработает поток клиентов, тем быстрее он сможет принимать новых. Соответственно, будет большее количество продаж. И тут важны даже минуты. Когда мы разбирали основы автоматизации, мы выяснили, что даже незначительное ускорение бизнес-процессов может очень значительно увеличить эффективность. 

DS_01.jpg

Поэтому, оборудование не должно создавать лишних проблем. Если допустить на минуту, что человеку нужно вводить каждый раз какой-нибудь мудреный код для сканирования, то и скорость обработки падает, а как следствие падает и количество обработанных заказов. 

 


1231312317.png    Нужна помощь в подборе оборудования? Мы всегда на связи!

    

     

По России: 8 (800) 600-32-31

По Москве: +7 (495) 139-09-60


Торговое оборудование должно быть современным

Сложно представить себе, что какой-то эффективный бизнес будет считать сегодня на счётах. Конечно же, каждое устройство должно быть современным. 

1620_1_b1.jpg

Новая техника не только боле надежна и ещё не исчерпала свой ресурс, но и открывает множество дополнительных возможностей. Возьмем, например, современный терминал сбора данных. Благодаря такому устройству гораздо проще навести порядок на складе и даже сделать работу кладовщика более приятной.

Порядок на складе эквивалентен и большей скорости обслуживания. Ведь наверное каждому из нас доводилось встречаться с ситуацией, когда уходит сборщик заказа куда-то в тайное пространство большого склада и вы стоите ждёте выдачу минут этак 20. Далеко не каждый клиент вернется в такой магазин после этого вынужденного простоя.  

Торговое оборудование должно обеспечивать работу со всеми современным функциями

Если у вас современный магазин и вокруг клиенты, которые привыкли к определённому стандарту обслуживания, то нужно соответствовать этому уровню.

524127309_w640_h640_schety-derevyannye.jpg

Простой пример – ещё относительно недавно далеко не каждый магазин принимал оплату банковскими картами. Многие клиенты ожидают, что такой способ оплаты будет обязательно. Но если его нет, то можно потерять и клиента, и заказ.

Представьте, что вы зашли в сельский магазин. Там нет оплаты банковскими картами. Ну а у вас нет с собой бумажных денег. Как вы поступите в этом случае? Скорее всего откажетесь от покупки. Ведь и наличные снять негде. Для бизнеса это потеря заказа и прибыли. Подобную параллель можно провести со всеми современными функциями, к которым уже привык клиент, а в магазине их нет.

Торговое оборудование должно привносить инновации

Когда бизнес заботится об удобстве клиента, то это всегда приятно. Изобилие способов оплаты, разные варианты обслуживания, доставки и консультации – всё это делает магазин более привлекательным. Дальше простой закон – магазин более привлекателен, а значит большее количество клиентов вернется туда ещё раз.

c874a65013cecefef2d0aebf5c89ce27 (4).png

Не так давно мы рассказывали про дисплеи QR-кодов от компании Мертех. Эта инновация выглядит довольно необычно и открывает клиенту возможность оплаты покупки через СБП. Такая возможность выглядит нестандартной, но зато позволяет клиенту даже с самым простым мобильником без NFC заплатить за покупку через банковское приложение.

Торговое оборудование должно ломать стереотипы

Простой пример. Когда только начали появляться способы работы с АЗС без заправщика посредством приложения, многие смеялись и думали…Ну как так? Такая схема не сработает! Сегодня же большая часть крупных заправок или подключилась к Яндекс.Заправкам, или разработало собственное приложение для самостоятельной оплаты топлива без заправщика. В итоге целая группа пользователей пользуется именно теми заправками, где нет заправщика и никто не пристаёт. Это создало своеобразную клиентскую базу.

Screenshot_511.png

Сегодня же все смеются надо роботами-малышами для доставки от Яндекса, но вероятнее всего, это будет новый стандарт в обслуживании клиента через пару лет.

Роль торгового оборудования тут очевидна! Оно должно давать возможность реализовывать такие смелые функции и идеи.

Торговое оборудование для увеличения наглядности

Сюда можно отнести все виды диалога с клиентом. Это и информационные дисплеи, и автоматические ценники, которые точно показывают стоимость конкретного товара, и сообщения о проведении распродажи. Каждое такое действие увеличивает количество заказов и может способствовать росту спроса на некоторые позиции. Поэтому, торговое оборудование должно помогать обеспечивать все эти функции.

Торговое оборудование для большей интерактивности

Очень полезно устанавливать в зале обслуживания торговый терминал с возможностью заказать товар там и получить его в зоне выдачи после оплаты. Сегодня такая схема довольно распространенная и встречается во множестве магазинов. Но помимо такой возможности можно придумать ряд других интерактивных возможностей, которые сократят издержки, а главное – сделают обслуживание приятным и удобным. Такие сигналы всегда положительно оцениваются покупателями. 

 

 

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

❌ Ну нет...
Для звонков по России
8 (800) 600-32-31
Для звонков по Москве
8 (495) 139-09-60
Напишите нам

09:00 – 18:00 (по будням)

© 2023 ООО “ЕВ групп”

Пользовательское соглашение       Правила сайта
Для звонков по России
8 (800) 600-32-31
Для звонков по Москве
8 (495) 139-09-60
Напишите нам
09:00-18:00 (по будням)



© 2023 ООО "ЕВ Групп"
Пользовательское соглашение      Правила сайта