
Краткое описание услуги: Что получим: выполненная интеграция 1С с интернет-магазином Сколько это будет стоить: от 10 000 руб. |

Мы поможем вам настроить интеграцию системы 1С, которая используется для автоматизации на вашем предприятии, с системой управления современным интернет-магазином (например, Битрикс, UMI, OpenCart и другие).
Услуга может потребоваться во множестве случаев – вы раньше продавали товары в физическом магазине и уже настроили систему автоматизации, но вдруг решили открыть ещё и интернет-магазин. Или есть одна общая база данных, которую нужно использовать как в интернет-магазине, так и для отчетности. Ситуации бывают самые разные.
Часто требуется реализовать следующие варианты обмена:
1. Обмен товарами и ценами – процесс взаимодействия между CMS и системой учёта, который позволяет переносить товары и цены из системы управления в рабочую базу данных и наоборот. Весьма востребованная функция, особенно в том случае, если интернет-магазин был создан позже, чем появился реальный магазин. Ведь в этом случае уже существует учетная система, с которой нужно увязать работу магазина.
2. Обмен заказами – процесс обмена между рабочими площадками, который позволяет легко переносить информацию о заказах из одной рабочей среды в другую. Может потребоваться в том случае, если учёт ведется в разных системах или несколько подразделений используют разные информационные базы данных.
Мы работаем со всеми популярными системами управления контентом для интернет-магазинов.
Кому это нужно?
Услугой нужно воспользоваться, если у вас есть система учёта, работающая на базе 1С, а вы хотите присоединить к ней интернет-магазин на базе одной из популярных систем управления магазином. Мы можем предложить помощь при интеграции с абсолютно любой системой управления магазином. Сделать интеграцию полезно в том случае, когда вам нужно построить единую систему автоматизации вашего бизнеса и иметь возможность получать доступ к данным магазина, например, из 1С: Бухгалтерии.
Как это делается?
Варианты реализации подобных проектов всегда разные и напрямую зависят от предполагаемых требований к работе системы в итоге. Вам не нужно ничего знать, всё за вас сделает наш специалист!
Базовая стоимость проекта “под ключ” от 10 000 рублей. Дальше всё определяется сложностью работы и нужен аудит системы для выставления точной стоимости.
Эти товары можно купить отдельно или приобрести со скидкой в рамках заказа услуги “под ключ”
Программные продукты
Для работы вам могут потребоваться следующие программные продукты, которые можно также приобрести у нас в магазине:
Вспомогательное оборудование
Для реализации проекта по организации маркировки, вам может потребоваться специальное оборудование, которое можно приобрести в нашем магазине
![]() | Нужна подсказка или помощь? Мы на связи! – По бесплатному телефону 8 (800) 600-32-31 или +7 (495) 139-09-60 – Оставьте заявку через наш сайт или через раздел контакты |
Получи выгодный купон за эту покупку!
