Интеграция 1С с интернет-магазином

Краткое описание услуги:

Что получим: выполненная интеграция 1С с интернет-магазином

Сколько это будет стоить: от 10 000 руб.

Мы поможем вам настроить интеграцию системы 1С, которая используется для автоматизации на вашем предприятии, с системой управления современным интернет-магазином (например, Битрикс, UMI, OpenCart и другие).

Услуга может потребоваться во множестве случаев – вы раньше продавали товары в физическом магазине и уже настроили систему автоматизации, но вдруг решили открыть ещё и интернет-магазин. Или есть одна общая база данных, которую нужно использовать как в интернет-магазине, так и для отчетности. Ситуации бывают самые разные.

Часто требуется реализовать следующие варианты обмена:

1. Обмен товарами и ценами – процесс взаимодействия между CMS и системой учёта, который позволяет переносить товары и цены из системы управления в рабочую базу данных и наоборот. Весьма востребованная функция, особенно в том случае, если интернет-магазин был создан позже, чем появился реальный магазин. Ведь в этом случае уже существует учетная система, с которой нужно увязать работу магазина.

2. Обмен заказами – процесс обмена между рабочими площадками, который позволяет легко переносить информацию о заказах из одной рабочей среды в другую. Может потребоваться в том случае, если учёт ведется в разных системах или несколько подразделений используют разные информационные базы данных. 

Мы работаем со всеми популярными системами управления контентом для интернет-магазинов.

Кому это нужно? 

Услугой нужно воспользоваться, если у вас есть система учёта, работающая на базе 1С, а вы хотите присоединить к ней интернет-магазин на базе одной из популярных систем управления магазином. Мы можем предложить помощь при интеграции с абсолютно любой системой управления магазином. Сделать интеграцию полезно в том случае, когда вам нужно построить единую систему автоматизации вашего бизнеса и иметь возможность получать доступ к данным магазина, например, из 1С: Бухгалтерии.

Как это делается?

Варианты реализации подобных проектов всегда разные и напрямую зависят от предполагаемых требований к работе системы в итоге. Вам не нужно ничего знать, всё за вас сделает наш специалист!

Базовая стоимость проекта “под ключ” от 10 000 рублей. Дальше всё определяется сложностью работы и нужен аудит системы для выставления точной стоимости.

Эти товары можно купить отдельно или приобрести со скидкой в рамках заказа услуги “под ключ”

Программные продукты

Для работы вам могут потребоваться следующие программные продукты, которые можно также приобрести у нас в магазине:

Вспомогательное оборудование

Для реализации проекта по организации маркировки, вам может потребоваться специальное оборудование, которое можно приобрести в нашем магазине



Как заказать?

По бесплатному телефону 8 (800) 600-32-31 или +7 (495) 139-09-60

– Оставьте заявку через наш сайт или через раздел контакты

Получи выгодный купон за эту покупку!