
Краткое описание сервиса: Что получим: возможность обмениваться документами в электронной версии с юридической значимостью Сколько это будет стоить: от 5 руб/документ (детализированная таблица цен ниже) |

1С-ЭДО — это программа (сервис), позволяющая совершать практически моментальный обмен юридически значимыми документами (актами, счетами-фактурами и любыми другими видами документов) с вашими контрагентами. Мы поможем настроить и подключить вам этот сервис!
Электронный документооборот – если вам надоело постоянно подписывать бумажки, тратится на доставку курьером или почтой, то используйте этот продукт. Подключите электронный документооборот и освободите свое драгоценное время.
Обмен электронными документами с контрагентами
- сервис встроен в программы 1С – не нужны внешние платные обработки
- возможность обмена между 1С и другими программами
- через разных операторов (роуминг)
- входящие электронные документы бесплатно
Чем поможет сервис
Бухгалтеру
Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах.
Все электронные документы хранятся в программе 1С – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.
Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.
Финансовому директору
Обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты. Сокращаются сроки – закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов.
Снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)
IT-Директор
Сервис “1С-ЭДО” встроен в типовые программы “1С:Предприятие” и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций.
Пользователи работают в привычных программах 1С – их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.
Условия использования
Сервис работает в программах:
- 1С:Бухгалтерия 8, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
- 1C:Управление нашей фирмой
- 1C:Управление холдингом
- 1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3 и 11 (в т.ч. базовые)
- 1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 1.1 и 2.0
- 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
- 1С:Управление производственным предприятием 8
- 1C:ERP Управление предприятием 2.0
- 1С:Розница 8, ред. 2.2 (в т.ч. базовая)
- 1С:Клиент ЭДО 8, ред.2
Сервис “1С-ЭДО” можно встроить в любые другие приложения на платформе “1С:Предприятие 8”.
Для работы сервиса необходим доступ в Интернет
1. Оплата по количеству отправленных документов
Количество сообщений в месяц | Стоимость / штука |
До 5 000 электронных сообщений | 10 рублей |
От 5 001 до 10 000 электронных сообщений | 9 рублей |
От 10 001 до 15 000 электронных сообщений | 8 рублей |
От 15 001 до 25 000 электронных сообщений | 7 рублей |
От 25 001 до 50 000 электронных сообщений | 6 рублей |
Более 50 000 электронных сообщений | 5 рублей |
2. Пакетные тарифы
Тариф | ЭДО 5000 | ЭДО БЕЗЛИМИТНЫЙ |
1С-ЭДО | до 5 000 комплектов ЭД в месяц | нет ограничений |
1С-Подпись | до 10 шт. | до 10 шт. |
Стоимость (без НДС) | 34 900 руб | 69 800 руб |
3. Специальные условия
Сервис включен в 1С:ИТС уровня ПРОФ в следующем объеме:
- бесплатное подключение;
- бесплатное получение любого количества документов;
- бесплатная отправка 100 комплектов документов в месяц;
- стоимость отправки комплекта документов, начиная со 101 комплекта – 10 руб.
Для пользователей 1С:ИТС уровня ТЕХНО “1С-ЭДО” доступен на следующих условиях:
- бесплатное подключение;
- бесплатное получение любого количества документов;
- бесплатная отправка 50 комплектов документов в месяц;
- стоимость отправки комплекта документов, начиная со 51 комплекта – 10 руб. за комплект.
Для пользователей, купивших пакет сервисов “СтартЭДО”, сервис доступен на следующих условиях:
- бесплатное подключение;
- бесплатное получение любого количества документов;
- бесплатная отправка 20 комплектов документов в месяц;
- стоимость отправки комплекта документов, начиная со 21 комплекта – 10 руб. за комплект.
Эти товары можно купить отдельно или приобрести со скидкой в рамках заказа услуги “под ключ”
Программные продукты
Для работы вам могут потребоваться следующие программные продукты, которые можно также приобрести у нас в магазине:
Вспомогательное оборудование
Для реализации проекта по организации маркировки, вам может потребоваться специальное оборудование, которое можно приобрести в нашем магазине
![]() | Нужна подсказка или помощь? Мы на связи! – По бесплатному телефону 8 (800) 600-32-31 или +7 (495) 139-09-60 – Оставьте заявку через наш сайт или через раздел контакты |
Получи выгодный купон за эту покупку!
