Краткое описание сервиса:

Что получим: возможность обмениваться документами в электронной версии с юридической значимостью

Сколько это будет стоить: от 5 руб/документ (детализированная таблица цен ниже)

1С-ЭДО — это программа (сервис), позволяющая совершать практически моментальный обмен юридически значимыми документами (актами, счетами-фактурами и любыми другими видами документов) с вашими контрагентами. Мы поможем настроить и подключить вам этот сервис!

Электронный документооборот – если вам надоело постоянно подписывать бумажки, тратится на доставку курьером или почтой, то используйте этот продукт. Подключите электронный документооборот и освободите свое драгоценное время.

Обмен электронными документами с контрагентами

  • сервис встроен в программы 1С – не нужны внешние платные обработки
  • возможность обмена между 1С и другими программами
  • через разных операторов (роуминг)
  • входящие электронные документы бесплатно

Чем поможет сервис

Бухгалтеру

Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах.

Все электронные документы хранятся в программе 1С – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.

Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.

Финансовому директору

Обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты.  Сокращаются сроки – закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов.

Снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)

IT-Директор

Сервис “1С-ЭДО” встроен в типовые программы “1С:Предприятие” и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций.

Пользователи работают в привычных программах 1С – их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.

Условия использования

Сервис работает в программах:

  • 1С:Бухгалтерия 8, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
  • 1C:Управление нашей фирмой
  • 1C:Управление холдингом
  • 1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3 и 11 (в т.ч. базовые)
  • 1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 1.1 и 2.0
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
  • 1С:Управление производственным предприятием 8
  • 1C:ERP Управление предприятием 2.0
  • 1С:Розница 8, ред. 2.2 (в т.ч. базовая)
  • 1С:Клиент ЭДО 8, ред.2

Сервис “1С-ЭДО” можно встроить в любые другие приложения на платформе “1С:Предприятие 8”. 

Для работы сервиса необходим доступ в Интернет

1. Оплата по количеству отправленных документов

Количество сообщений в месяцСтоимость / штука
До 5 000 электронных сообщений10 рублей
От 5 001 до 10 000 электронных сообщений9 рублей     
От 10 001 до 15 000 электронных сообщений8 рублей  
От 15 001 до 25 000 электронных сообщений7 рублей
От 25 001 до 50 000 электронных сообщений6 рублей  
Более 50 000 электронных сообщений5 рублей

2. Пакетные тарифы

ТарифЭДО 5000ЭДО БЕЗЛИМИТНЫЙ
1С-ЭДОдо 5 000 комплектов ЭД в месяцнет ограничений
1С-Подписьдо 10 шт.до 10 шт.
Стоимость (без НДС)34 900 руб69 800 руб

3. Специальные условия

Сервис включен в 1С:ИТС уровня ПРОФ в следующем объеме:

  • бесплатное подключение;
  • бесплатное получение любого количества документов;
  • бесплатная отправка 100 комплектов документов в месяц;
  • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 101 комплекта – 10 руб. 

Для пользователей 1С:ИТС уровня ТЕХНО “1С-ЭДО” доступен на следующих условиях:

  • бесплатное подключение;
  • бесплатное получение любого количества документов;
  • бесплатная отправка 50 комплектов документов в месяц;
  • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 51 комплекта – 10 руб. за комплект.

Для пользователей, купивших пакет сервисов “СтартЭДО”, сервис доступен на следующих условиях: 

  • бесплатное подключение;
  • бесплатное получение любого количества документов;
  • бесплатная отправка 20 комплектов документов в месяц;
  • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 21 комплекта – 10 руб. за комплект.

Эти товары можно купить отдельно или приобрести со скидкой в рамках заказа услуги “под ключ”

Программные продукты

Для работы вам могут потребоваться следующие программные продукты, которые можно также приобрести у нас в магазине:

Вспомогательное оборудование

Для реализации проекта по организации маркировки, вам может потребоваться специальное оборудование, которое можно приобрести в нашем магазине



Как заказать?

По бесплатному телефону 8 (800) 600-32-31 или +7 (495) 139-09-60

– Оставьте заявку через наш сайт или через раздел контакты

Получи выгодный купон за эту покупку!