Питомник "Вашутино"
left_big.png  
     
     

 По России: 8 (800) 600-32-31

По Москве: +7 (495) 139-09-60

Мессенджеры+7 (965) 232-11-17

e-mail: sale@ev-group.ru

1486147202-social-media-circled-network10_79475.png 1491579586-yumminkysocialmedia21_83091.png 1491580651-yumminkysocialmedia28_83061.png Whatsapp_icon-icons.com_60504.png phone_icon-icons.com_66151.png telegram_icon-icons.com_72055.png

 

Питомник "Вашутино"

Компания ЕВ Групп имеет огромный опыт работы за плечами. Мы способны решить как типовые, так и нестандартные задачи. За годы работы наш коллектив поучаствовал в автоматизации множества проектов и получил множество положительных отзывов от довольных клиентов. На этой странице вы можете ознакомиться с нашими реализованными проектами.



Питомник "Вашутино"

Питомник Вашутино входит в группу компаний, ведущую свою профессиональную деятельность с 1995 года, занимающую одно из ведущих мест в сфере производства посадочного материала и ландшафтного проектирования.

Сайт компании http://fittonia.ru/

Отрасль: Питомник растений, производство растений, розничная торговля

b51099c2b343f4698607629da986fd48.jpg 

Если вам нужно реализовать аналогичный проект в вашей компании, обращайтесь к нам

8 (800) 600 - 32 - 31




Специфика бизнеса компании "Питомник Вашутино" заключается в том, что ведется работа с растениями и другими сопутствующими товарами. Это формирует сезонную структуру спроса. Сеть магазинов построена таким образом, что есть розничные точки и есть оптовые базы. Помимо этого существует система доставки с довольно сложной схемой логистики, поскольку нужно учитывать расположение нужного товара в конкретной торговой точке и понять, какие заказы уже находятся в статусе выполняемой доставки.


2019-12-24_07-04-05.jpg


Нашей компании были поставлены следующие задачи:

1. Необходимо было построить автоматизацию учета оптовой торговли. Без четкого понимания состояния заказов персоналу было трудно обеспечить точный расчёт конкретной стоимости и правильно построить систему логистики. Это приводило к росту издержек - затоваривание складов, увеличение сроков обслуживание. Всё это становилось причинами недовольства крупных заказчиков. Система должна была исключить все эти моменты, т.е. выполнить аналитику "под ключ".

2. Интеграция имеющихся баз с интернет-магазином. Так получилось, что у компании уже существовал магазин, но базы велись в разных местах. От нас требовалось интегрировать все эти данные. 

3. Внедрение обновленной системы учета процесса розничной торговли. Требовалось автоматизировать участок розничной торговли и "увязать" с другими системами.

4. Автоматизировать полностью все процессы расчёта - расчёт себестоимости, расчёт конечной стоимости для покупателя, организовать возможность для клиента выбирать разные условия поставки с разными ценами.

5. Инновационная функция, которую мы разработали - это учёт эффективности работы с контенировкой растений. Обычно всё это делается в ручном режиме, но разработанная нами форма и составленный алгоритм позволили выполнять работу в автоматическом режиме. 

Для решения задачи нами была использована система 1С: Предприятие 8. На базе этой площадки была развернута система, выполняющая все функции, которые были обозначены в техническом задании.


  Otzyv_vasutino.jpg


Заказчик остался полностью удовлетворен выполненной работой и предоставил нашему коллективу положительный отзыв. Кроме того, теперь мы сотрудничаем постоянно, а клиент заключил с нами договор на абонентское обслуживание.

Внедренный продукт:

Возврат к списку

Наверх