left_big.png  

По России: 8 (800) 600-32-31
По Москве: +7 (495) 139-09-60

Мессенджеры: +7 (965) 232-11-17

e-mail: sale@ev-group.ru

1486147202-social-media-circled-network10_79475.png 1491579586-yumminkysocialmedia21_83091.png 1491580651-yumminkysocialmedia28_83061.png Whatsapp_icon-icons.com_60504.png phone_icon-icons.com_66151.png telegram_icon-icons.com_72055.png

Компания "Эй Джей Консалтинг"

Компания ЕВ Групп имеет огромный опыт работы за плечами. Мы способны решить как типовые, так и нестандартные задачи. За годы работы наш коллектив поучаствовал в автоматизации множества проектов и получил множество положительных отзывов от довольных клиентов. На этой странице вы можете ознакомиться с нашими реализованными проектами.



Компания "Эй Джей Консалтинг"

ADJ Consulting оказывает услуги в области управляемых преобразований, нацеленных на повышение стоимости и конкурентоспособности компании, управления качеством и улучшения бизнес-процессов. Компания провела более 50 успешных проектов в этой области. ADJ Consulting объединяет свыше 30 партнеров и специалистов, которые обладают всеми необходимыми квалификационными сертификатами.

Сайт компании https://adj.ru/

full_dW5AL0qI.jpg

При нашем сотрудничестве, перед компанией ЕВ Групп были поставлены следующие задачи:

1. Необходимо было настроить автоматическое выставление счетов. Сложность заключалась в том,что в отличии, например, от реализации автозапчастей, стоимость услуги тут определить было очень сложно. Соответственно, финальная сумма должна была складываться из ряда запрограммированных параметров.

2. Необходимо было настроить контроль задолженностей клиентов в автоматическом режиме. Соответственно, нужно было иметь рабочую базу клиентов, которая была бы связана с финансовыми документами и приходами. Это не самая сложная задача, поскольку подобные просьбы часто звучат от многих наших заказчиков. 

b51099c2b343f4698607629da986fd48.jpg 

Если вам нужно реализовать аналогичный проект в вашей компании, обращайтесь к нам

8 (800) 600 - 32 - 31




3. Организовать автоматическую ежемесячную рассылку документов клиентам, исходя из потребностей. Например, очевидно, что если задерживается оплата, то нужно каким-то образом напомнить об этом клиенту и сделать это можно автоматически. Но для подобных процедур опять-таки нужна сквозная информационная база.

Для реализации проекта мы выбрали программный продукт 1С: Комплексная автоматизация. Это довольно мощная программа, возможности которой измеряются куда более серьезным функционалом, чем изложенные выше функции. Но, поскольку клиент планировал расширять свой бизнес и увеличивать количество автоматизированных участков, было принято решение сразу начинать работу на более мощной платформе.


Результат нашей работы полностью удовлетворил заказчика о чем свидетельствует положительный отзыв о проделанной работе.

Внедренный продукт:

Возврат к списку

Наверх