left_big.png  

По России: 8 (800) 600-32-31
По Москве: +7 (495) 139-09-60

Мессенджеры: +7 (965) 232-11-17

e-mail: sale@ev-group.ru

1486147202-social-media-circled-network10_79475.png 1491579586-yumminkysocialmedia21_83091.png 1491580651-yumminkysocialmedia28_83061.png Whatsapp_icon-icons.com_60504.png phone_icon-icons.com_66151.png telegram_icon-icons.com_72055.png

Компания "Аудит и право"

Компания ЕВ Групп имеет огромный опыт работы за плечами. Мы способны решить как типовые, так и нестандартные задачи. За годы работы наш коллектив поучаствовал в автоматизации множества проектов и получил множество положительных отзывов от довольных клиентов. На этой странице вы можете ознакомиться с нашими реализованными проектами.



Компания "Аудит и право"

Цель работы компании - помощь предпринимателям в достижении высокой рентабельности и минимизация финансово-правовых рисков при ведении бизнеса на российском и международном рынке, гарантируя высокопрофессиональный подход к работе.

Сайт компании http://www.ap-group.ru/

Отрасль: Консалтинг, аудит, бухгалтерское обслуживание, юридические услуги

b51099c2b343f4698607629da986fd48.jpg 

Если вам нужно реализовать аналогичный проект в вашей компании, обращайтесь к нам

8 (800) 600 - 32 - 31




Компания "Аудит и право" обратилась к нам со следующими задачами:


1. Требовалось разработать "глобальную" систему учёта всей деятельности компании. Для упрощения обработки статистических данных и другой стратегически важной информации.

2. Необходимо было организовать учёт поступления товаров в интернет-магазин.

3. Построить удобную систему расчёта доставки с учетом всех дополнительных данных.

4. Систему нужно было интегрировать с магазином, который работал на 1С Битрикс. Это далеко не самая простая задача, которая потребовала большой подготовительной работы. Помимо непосредственной работы с алгоритмом расчёта, следовала ещё и упорядочить имеющиеся данные.

5. Нужно было организовать загрузку и выгрузку информации из обычных таблиц Эксель в разработанную систему. Ведь очень много информации не только хранилось в старом формате, но и до сих пор обрабатывалось в такой форме.

6. Необходимо было настроить автоматическую систему заказа недостающих товаров, которые заканчивались на складе компании.

Для решения поставленных задач нами была предложена система 1С: Управление нашей фирмой ПРОФ. Функционал этого программного продукта полностью отвечал поставленным задачам. Наш коллектив провел довольно серьезную доработку стандартной системы, адаптируя расчётные алгоритмы к специфической сфере деятельности и различным особенностям. 


Результат работы полностью оправдал ожидания заказчика, что подтверждается положительным отзывом о работе нашей компании. На данный момент клиент находится у нас на технической поддержке.






Внедренный продукт:

Возврат к списку

Наверх