Top.Mail.Ru
Автоматизация регионального оптовика (аптека "Яркая Звезда")
left_big.png  
     
     

 По России: 8 (800) 600-32-31

По Москве: +7 (495) 139-09-60

Мессенджеры+7 (965) 232-11-17

e-mail: sale@ev-group.ru

1486147202-social-media-circled-network10_79475.png 1491579586-yumminkysocialmedia21_83091.png 1491580651-yumminkysocialmedia28_83061.png Whatsapp_icon-icons.com_60504.png phone_icon-icons.com_66151.png telegram_icon-icons.com_72055.png

Автоматизация регионального оптовика (аптека "Яркая Звезда")

Компания ЕВ Групп имеет огромный опыт работы за плечами. Мы способны решить как типовые, так и нестандартные задачи. За годы работы наш коллектив поучаствовал в автоматизации множества проектов и получил множество положительных отзывов от довольных клиентов. На этой странице вы можете ознакомиться с нашими реализованными проектами.



Автоматизация регионального оптовика (аптека "Яркая Звезда")

Рассказываем о своем опыте автоматизации регионального оптовика лекарств, владеющего также аптекой Яркая звезда, в режиме "под ключ" на живом примере. Рассмотрим популярные проблемы, изучим программы для автоматизации такого продавца и его аптеки, а также обсудим проделанные нами работы.

Относительно небольшой, но показательный проект по автоматизации регионального оптовика под ключ, который мы выполнили для компании "Яркая звезда". На его примере мы хотим показать, какой полезный функционал можно получить, если заказать проект автоматизации и как можно организовать работу с маркировкой лекарств, которая требуется сейчас по законодательству РФ.

Численность сотрудников компании составляет 20 человек, нами было автоматизировано 5 рабочих мест.

693b8a3fff8a68a001c8af7abcd85305.jpg

Компания является импортером и оптовым дистрибьютером лекарственных препаратов, и в случае отсутствия учетной системы, вела бы деятельность по маркировке через честный знак, что крайне неудобно для работы.


1231312317.png   

Остались какие-то вопросы или хотите разместить заказ? Мы всегда на связи!

    
     


По России: 8 (800) 600-32-31

По Москве: +7 (495) 139-09-60



Мы провели работу по внедрению системы маркировки лекарственных препаратов. Вся работа была выполнена таким образом, чтобы система соответствовала законодательству Российской Федерации.

Внедрение осуществлялось на основе программы "Управление Аптечной Сетью" от компании 1С. Это одна из конфигураций системы 1С: Управление торговлей. Программа доступна в нашем каталоге.

Управление аптечной сетью

33 600 руб.


Программа является в том числе и полноценной программой автоматизации управленческого и регламентированного учета, что позволяет не только учитывать оптовые закупки и реализацию товара, а так же вести складской учет остатков продукции с возможностью создания отчетов.

По плану работ были произведены следующие работы:

1) Установлена и настроена система 1С:Управление Аптечной Сетью. Это отраслевое решение, которое предназначено для управления торговой деятельностью в компаниях, специализирующихся на оптово-розничной торговле лекарственными средствами, товарами медицинского назначения и прочими товарами фармацевтического рынка.

2) Установлено и настроено оборудование, необходимое для работы. Обучены сотрудники, которые будут использовать полученное оборудование. Отметим, что необходимое оборудование было подобрано и предоставлено нашей компанией. Мы установили 2D-сканнер и терминал сбора данных.

1С: Розница ПРОФ

i (1).jpg

13 000 руб

1С: Управление торговлей

ae765ebbbac04abb0731ee6976d2bb64 (1).png

22 600 руб

1С: Управление нашей фирмой ПРОФ

bf558bc4_6b12_11e9_945e_00155d3b1001_042a65de_0534_11ea_a282_00155d3b1001.jpg

17 400 руб

3) Настроена интеграция систем 1С и Честный знак. Этот этап работы был одним из самых проблематичных. Программистом пришлось дорабатывать стандартные механизмы интеграции, которые работали не совсем корректно в виде "из коробки". 

4) Проведено обучение сотрудников для работы с маркированным товаром и предоставленной системой. 

5) Подготовлены развернутые инструкции для персонала по работе с установленной и настроенной системой. Инструкции разработаны по просьбе заказчика и составлены на понятном и простом языке.

6) Мы выполняли поддержку клиента первый месяц работы. Выполняли помощь при приемке товара, отгрузке товара и иных операций с маркированным товаром, которые были связаны с работой в системе.


28133_Mpaka-Pharmacy-14.jpg


ac57f9041a2434453186b0c9e34221af.jpg 

4 300 руб

2301f2e3c25fb91a97554a4d653fe572.jpg


15 400 руб


19 900 руб

Были автоматизированы следующие функции:

  • Учет Маркированного товара;

  • Подбор и установка программного обеспечения для выполнения функций по автоматизации;
  • Подбор и установка оборудования (2D Сканнер + Терминал Сбора Данных);

Заказчик остался полностью доволен проделанной работой и внедренной системой, что подтверждается положительным отзывом о нашей работе.




 

 

 

 

Внедренный продукт:

Возврат к списку

Наверх