left_big.png
+7 (495) 139-09-60 - отдел продаж
e-mail: vpu@ev-group.ru

Компания Заокские Питомники

Компания ЕВ Групп имеет огромный опыт работы за плечами. Мы способны решить как типовые, так и нестандартные задачи. За годы работы наш коллектив поучаствовал в автоматизации множества проектов и получил множество положительных отзывов от довольных клиентов. На этой странице вы можете ознакомиться с нашими реализованными проектами.



Компания Заокские Питомники

 Компания Заоксие Питомники – «альма-матер» растений и надежная площадка для покупки качественного посадочного материала. Сегодня Заокские Питомники – это одно из крупнейших аграрных хозяйств полного цикла Московской и Тульской областей. Компания является ключевым партнером ЕВ Групп.

  Сайт компании www.zpitomniki.ru

Отзывы компании "Заокские питомники"

  Специалистами " ЕВ групп" были автоматизированы следующие участки

  • Управленческий учет
  • Учет KPI
  • Весь цикл производства и расчет себестоимости
  • Складской учет
  • Взаимодействие с системами регламентированного учета
  • Автоматизация розничных точек
  • Настройка торгового оборудования и терминалов сбора данных


  Компания ООО «Заокские питомники» занимается разведением и реализацией на рынке различных видов растений. Компания находится в Московской области и имеет сеть торговых площадок. Обладает ярко выраженным сезонным характером бизнеса. Пик продаж приходится на начало дачного сезона.

li_cfd0b73342ee62c23aa8da3536bca5a2.jpg

  Компания занимается реализацией садовых растений и сопутствующих товаров как оптовым, так и розничным покупателям. Имеет партнёрские отношения с различными организациями, занимающимися подрядной деятельностью по озеленению.

  В виду большого разнообразия продаваемых культур и наличию торговых точек, удаленных друг от друга, в компании «Заокские питомники» встал вопрос об автоматизации основных участков и рутинных операций.

  Компании ЕВ Групп была поставлена задача организовать удобную многофункциональную систему учёта складских остатков, производства, расчета себестоимости, и автоматизацию розничной торговли.

  Как велась автоматизация до внедрения нового программного продукта?

  Изначально, все формы учёта велись в обычных Excel таблицах. После внесения всех данных таблицы объединялись и на их основании проводились расчет рентабельности продаж, остатков продукции в садовых центрах, расчет KPI продавцов.  Так как каждый магазин существовал как отдельное «Княжество», часто возникали ошибки и что-то не учитывалось, не говоря уже про общую таблицу в Excel, в которую попадала не вся информация, а если и попадала, то не всегда полная или корректная. Кроме того, часто было сложно определить реальную картину по остаткам продукции в розничной сети.

e-a.jpg

  Важно отметить, что специфика компании заключалась и в том, что на торговых площадках часто отключалась электроэнергия. Компьютеры иногда было попросту невозможно включить. Соответственно, говорить о стабильном подключении к сети интернет тоже не приходилось.

  Что было сделано компанией ЕВ Групп?

  В первую очередь, специалистами компании ООО «ЕВ Групп» была проведена комплексная оценка имеющихся бизнес-процессов. Была построена подробная блок-схема происходящих операций, благодаря которой стал ясен общий алгоритм автоматизации. 

  Дальше была проведена оценка возможности внедрения и установки оборудования, которое было ориентировано на упрощение процесса учета. Специалистами компании «ЕВ Групп» также были предложены и согласованы варианты по улучшению базы оборудования заказчика, что позволило выйти на новый уровень увеличения скорости продаж - особенно в периоды пиковой нагрузки. Кроме того, был проработан резервный вариант, который позволял вести непрерывный процесс работы на торговых точка даже без доступа в сеть или при отключении электричества. Всё это упрощало взаимодействие между центральной точкой ООО «Заокские питомники», где велся оперативный учет всех продаж. Одновременно с этим был запущен интернет магазин, и автоматический обмен остатками и заказами с центральной базой 1С.

  Для построения системы автоматизации компания «ЕВ Групп» использовала ресурсы программного продукта «1С: Управление нашей фирмой» и 1С Розница

firma.jpgimg-row-087.jpg

  На базе этих программных продуктов была выполнены адаптация системы под бизнес процессы заказчика.

  • Впервые была построена система сквозного учёта. Каждый продавец или менеджер знали, на какой торговой точке есть конкретный вид товара, интересующий покупателя.
  • Был организован электронный рабочий кабинет менеджера и продавца, в котором содержалась важная информация по имеющимся заказам и возможно было учитывать новые покупки, как для оптовиков, так и для розницы.
  • Бала сделана централизованная система накопления балов и учета дисконтных карт для всей сети. Т.е. накопление индивидуальных бонусных баллов и скидки действовали во всех торговых точках включая интернет магазин.
  • Была развернута полная система автоматического контроля – внутренне штрихкодирование товаров, и продажа через сканер, а так же принтеры для печати этикеток.
  • Установлено и настроено всё торговое оборудование – кассовый аппарат, интегрированный с 1С, беспроводные сканеры штрих кодов, эквайринговые терминалы.
  • Была внедрена система талона – каждому продавцу при работе на торговой площадке, после сбора товаров для Клиентов не нужно нести его на кассу для того что бы занести его в базу и пробить чек. Товар сканируется и комплектуется беспроводным сканером штрих кодов, после этого из принтера чеков выходил талон с номером чековой позиции и штрих-кодом. Когда клиент подходит на кассу, он протягивает талон кассиру, тот его сканирует и после этого у кассира в 1С открывается уже внесенный ранее чек с нужными позициями, так же этот чек возможно не только сразу пробить, но и довнести в него дополнительные позиции (сопутствующих товары).
  • Была сформирована удобная система построения отчетов по остаткам товаров в розничной сети, движение товаров между садовыми центрами, продажи в разрезе продавцов, отчеты по валовой прибыли.

  Результаты внедрения системы автоматизации

  Благодаря внедрению новой системы автоматизации, компания ООО «Заокские питомники» смогла увеличить объем продаж, повысить экономическую эффективность работы и навести порядок в имеющихся бизнес-процессах. Скорость обслуживания клиента увеличилась, что привело к большей лояльности со стороны покупателя. Соответственно, клиенты стали вновь обращаться в компанию и делать новые покупки.

90447.png

  Внутренние дела компании были организованы и процесс управления работой был выведен на новый уровень. Все отчеты теперь можно было распечатать одним кликом мыши, а в точности полученной информации не нужно было сомневаться.

  Менеджеры получили возможность заниматься именно работой менеджера и исключить рутинную отчетность из своего плана задач.

  Поскольку между всеми торговыми точками и центральным складом было налажено четкое взаимодействие, клиенты всегда могли приобрести желаемый товар под заказ даже если он отсутствовал в конкретной торговой точке .

  Усовершенствованная система учета товаров позволила упростить работу кладовщиков и менеджеров, которые получали подсказки на рабочем терминале о сопутствующих товарах, которые сейчас есть в наличии.

  Полностью исключилось затоваривание склада не ходовыми позициями.

  Внедрение новой системы значительно повысило эффективность бизнеса.

Внедренный продукт:

Возврат к списку