left_big.png  

По России: 8 (800) 600-32-31
По Москве: +7 (495) 139-09-60

Мессенджеры: +7 (965) 232-11-17

e-mail: sale@ev-group.ru

1486147202-social-media-circled-network10_79475.png 1491579586-yumminkysocialmedia21_83091.png 1491580651-yumminkysocialmedia28_83061.png Whatsapp_icon-icons.com_60504.png phone_icon-icons.com_66151.png telegram_icon-icons.com_72055.png

Компания Заокские Питомники

Компания ЕВ Групп имеет огромный опыт работы за плечами. Мы способны решить как типовые, так и нестандартные задачи. За годы работы наш коллектив поучаствовал в автоматизации множества проектов и получил множество положительных отзывов от довольных клиентов. На этой странице вы можете ознакомиться с нашими реализованными проектами.



Компания Заокские Питомники

Компания Заоксие Питомники – «альма-матер» растений и надежная площадка для покупки качественного посадочного материала. Сегодня Заокские Питомники – это одно из крупнейших аграрных хозяйств полного цикла Московской и Тульской областей. Компания является ключевым партнером ЕВ Групп.

Сайт компании www.zpitomniki.ru

Отрасль: Питомник растений и сельское хозяйство

Отзывы компании "Заокские питомники"

b51099c2b343f4698607629da986fd48.jpg 

Если вам нужно реализовать аналогичный проект в вашей компании, обращайтесь к нам

8 (800) 600 - 32 - 31



  

Специалистами " ЕВ групп" были автоматизированы следующие участки

  • Управленческий учет
  • Учет KPI
  • Весь цикл производства и расчет себестоимости
  • Складской учет
  • Взаимодействие с системами регламентированного учета
  • Автоматизация розничных точек
  • Настройка торгового оборудования и терминалов сбора данных


  Компания ООО «Заокские питомники» занимается разведением и реализацией на рынке различных видов растений. Компания находится в Московской области и имеет сеть торговых площадок. Обладает ярко выраженным сезонным характером бизнеса. Пик продаж приходится на начало дачного сезона.

li_cfd0b73342ee62c23aa8da3536bca5a2.jpg

  Компания занимается реализацией садовых растений и сопутствующих товаров как оптовым, так и розничным покупателям. Имеет партнёрские отношения с различными организациями, занимающимися подрядной деятельностью по озеленению.

  В виду большого разнообразия продаваемых культур и наличию торговых точек, удаленных друг от друга, в компании «Заокские питомники» встал вопрос об автоматизации основных участков и рутинных операций.

  Компании ЕВ Групп была поставлена задача организовать удобную многофункциональную систему учёта складских остатков, производства, расчета себестоимости, и автоматизацию розничной торговли.

  Как велась автоматизация до внедрения нового программного продукта?

  Изначально, все формы учёта велись в обычных Excel таблицах. После внесения всех данных таблицы объединялись и на их основании проводились расчет рентабельности продаж, остатков продукции в садовых центрах, расчет KPI продавцов.  Так как каждый магазин существовал как отдельное «Княжество», часто возникали ошибки и что-то не учитывалось, не говоря уже про общую таблицу в Excel, в которую попадала не вся информация, а если и попадала, то не всегда полная или корректная. Кроме того, часто было сложно определить реальную картину по остаткам продукции в розничной сети.

e-a.jpg

  Важно отметить, что специфика компании заключалась и в том, что на торговых площадках часто отключалась электроэнергия. Компьютеры иногда было попросту невозможно включить. Соответственно, говорить о стабильном подключении к сети интернет тоже не приходилось.

  Что было сделано компанией ЕВ Групп?

  В первую очередь, специалистами компании ООО «ЕВ Групп» была проведена комплексная оценка имеющихся бизнес-процессов. Была построена подробная блок-схема происходящих операций, благодаря которой стал ясен общий алгоритм автоматизации. 

  Дальше была проведена оценка возможности внедрения и установки оборудования, которое было ориентировано на упрощение процесса учета. Специалистами компании «ЕВ Групп» также были предложены и согласованы варианты по улучшению базы оборудования заказчика, что позволило выйти на новый уровень увеличения скорости продаж - особенно в периоды пиковой нагрузки. Кроме того, был проработан резервный вариант, который позволял вести непрерывный процесс работы на торговых точка даже без доступа в сеть или при отключении электричества. Всё это упрощало взаимодействие между центральной точкой ООО «Заокские питомники», где велся оперативный учет всех продаж. Одновременно с этим был запущен интернет магазин, и автоматический обмен остатками и заказами с центральной базой 1С.

Выполнено внедрение системы полного учёта и переход на полный учет. Проведена интеграция с интернет магазином, выполнена интеграция со всеми розничными садовыми центрами.

Построена система расчёта себестоимости растений в разрезе каждого производственного цикла, автоматически формировались отчеты по управленческому учету, выполнялся учет доставки растений, учет давальческого сырья и расчет премий сотрудникам.

На следующем этапе мы разработали систему, которая позволила автоматизировать учёт посадки растений. Это практически уникальный функционал, который был реализован впервые. 

Мы сделали обработки по автоматической распределения затрат, расчету управленческой прибыли с полей, сделали учет по расчету порчи растений и выживаемости семян.

  Для построения системы автоматизации компания «ЕВ Групп» использовала ресурсы программного продукта «1С: Управление нашей фирмой» и 1С Розница

firma.jpgimg-row-087.jpg

  На базе этих программных продуктов была выполнены адаптация системы под бизнес процессы заказчика.

  • Впервые была построена система сквозного учёта. Каждый продавец или менеджер знали, на какой торговой точке есть конкретный вид товара, интересующий покупателя.
  • Был организован электронный рабочий кабинет менеджера и продавца, в котором содержалась важная информация по имеющимся заказам и возможно было учитывать новые покупки, как для оптовиков, так и для розницы.
  • Бала сделана централизованная система накопления балов и учета дисконтных карт для всей сети. Т.е. накопление индивидуальных бонусных баллов и скидки действовали во всех торговых точках включая интернет магазин.
  • Была развернута полная система автоматического контроля – внутренне штрихкодирование товаров, и продажа через сканер, а так же принтеры для печати этикеток.
  • Установлено и настроено всё торговое оборудование – кассовый аппарат, интегрированный с 1С, беспроводные сканеры штрих кодов, эквайринговые терминалы.
  • Была внедрена система талона – каждому продавцу при работе на торговой площадке, после сбора товаров для Клиентов не нужно нести его на кассу для того что бы занести его в базу и пробить чек. Товар сканируется и комплектуется беспроводным сканером штрих кодов, после этого из принтера чеков выходил талон с номером чековой позиции и штрих-кодом. Когда клиент подходит на кассу, он протягивает талон кассиру, тот его сканирует и после этого у кассира в 1С открывается уже внесенный ранее чек с нужными позициями, так же этот чек возможно не только сразу пробить, но и довнести в него дополнительные позиции (сопутствующих товары).
  • Была сформирована удобная система построения отчетов по остаткам товаров в розничной сети, движение товаров между садовыми центрами, продажи в разрезе продавцов, отчеты по валовой прибыли.

  Результаты внедрения системы автоматизации

  Благодаря внедрению новой системы автоматизации, компания ООО «Заокские питомники» смогла увеличить объем продаж, повысить экономическую эффективность работы и навести порядок в имеющихся бизнес-процессах. Скорость обслуживания клиента увеличилась, что привело к большей лояльности со стороны покупателя. Соответственно, клиенты стали вновь обращаться в компанию и делать новые покупки.

90447.png

  Внутренние дела компании были организованы и процесс управления работой был выведен на новый уровень. Все отчеты теперь можно было распечатать одним кликом мыши, а в точности полученной информации не нужно было сомневаться.

 Менеджеры получили возможность заниматься именно работой менеджера и исключить рутинную отчетность из своего плана задач.

  Поскольку между всеми торговыми точками и центральным складом было налажено четкое взаимодействие, клиенты всегда могли приобрести желаемый товар под заказ даже если он отсутствовал в конкретной торговой точке .

  Усовершенствованная система учета товаров позволила упростить работу кладовщиков и менеджеров, которые получали подсказки на рабочем терминале о сопутствующих товарах, которые сейчас есть в наличии.

  Полностью исключилось затоваривание склада не ходовыми позициями.

  Внедрение новой системы значительно повысило эффективность бизнеса.

Внедренный продукт:

Возврат к списку

Наверх