left_big.png
+7 (495) 139-09-60 - отдел продаж
e-mail: vpu@ev-group.ru

Компания "Нобили"

Компания ЕВ Групп имеет огромный опыт работы за плечами. Мы способны решить как типовые, так и нестандартные задачи. За годы работы наш коллектив поучаствовал в автоматизации множества проектов и получил множество положительных отзывов от довольных клиентов. На этой странице вы можете ознакомиться с нашими реализованными проектами.



Компания "Нобили"

  Компания "Нобили" занимается удалением, обрезкой обследованием и лечением деревьев, дробление пней, посадка крупномеров, ландшафтным дизайном и др. услуги. Внутренняя миссия и ценности, цельная корпоративная культура НОБИЛИ, понимание наших клиентов и забота об их благосостоянии позволяют выполнять работу на уровне высочайшего качество и экспертизы.

  Сайт компании www.nobili.ru

Отзывы компании "Нобили"

 С помощью специалистов команды ЕВ групп были качественно и оперативно автоматизированы следующие участки:

  • Управленческий учет
  • Учет заработной платы
  • Учет ТМЦ
  • Полный цикл работы на объекте с выходом на пообъектную рентабельность
  • Оптовая торговля
  • Складской учет
  • Взаимодействие с системами регламентированного учета


  Компания ООО «Нобили» находится в городе Москве. Её основная сфера деятельности - обслуживание зеленых насаждений.

  Основные направления работы компании – это высадка новых деревьев, обслуживание и лечение уже произрастающих растений, а также утилизация погибших деревьев или прочих растений.

3.jpg

  Компания уже длительное время ведёт проектную деятельность, а среди клиентов встречаются как мелкие, так и крупные заказчики. Специфика работы заключается в том, что каждый заказ в ООО «Нобили» рассматривается как самостоятельный проект со своими экономическими показателями.

  В виду этого, а также исходя из специфического направления деятельности компании, вопрос автоматизации учёта бизнес-процессов не мог был быть решен стандартным образом.

  ООО «Нобили» обратилась в ООО «ЕВ Групп» с просьбой организовать удобную автоматизацию имеющихся бизнес-процессов. Была поставлена задача сделать экономическую составляющую бизнеса максимально прозрачной и понятной для руководителя, что требовало возможности генерации множества отчетов по различным отраслям или подразделениям, а также подразумевало формирование общего сводного отчёта.


  Как работала автоматизация учета в компании ООО «Нобили» до выполнения проекта ЕВ Групп?

  Изначально учёт значимых данных и минимальная автоматизация строились сотрудниками ООО «Нобили» на базе стандартных таблиц в Excel.

 Эти таблицы не имели сквозной связи, а все данные перед отчетными мероприятиями объединялись вручную ответственным руководителем. Человек собственноручно сводил эти данные в общую ведомость. Это занимало огромное количество времени и влекло за собой большое количество ошибок. Множество важных данных и ключевых показателей ускользало из внимания при оценке эффективности работы. Некоторые документы терялись из импровизированной базы данных без автоматизации, а так же сложно было понять динамику развития компании.

_upload_medialibrary_b37_b374865a378d43e5e734222740311c81.jpg

  На базе таблиц в Excel делалось всё:

  • Рассчитывалась сдельная заработная плата сотрудников
  • Велся учет инвентаря
  • Оценивалась стоимость основных фондов
  • Оценивались доходы и расходы по каждому проекту
  • Велся учет использования инвентаря в конкретном проекте и учет спец.одежды
  • Строился складской учёт и отмечались отгрузки
  • Велась дефектная ведомость
  • Учет затрат на вывоз мусора или привлечения автовышки

  В виду всего этого, пообъектная оценка рентабельности бизнеса была практически невозможна. Возникала постоянная путаница как в экономических делах, так и в текущей работе – неправильно оценивалась стоимость проекта, некорректно учитывалось рабочее время, сложно было вести учет инвентаря и его «поездки» по заказам, и часто требовалось приобретать новые инструменты, хотя имеющиеся просто лежали в служебной машине и были исправны. Ремонт рабочего инструмента и прочего оборудования вёлся в свободной форме, а это приводило к тому, что часто бригадиры попросту не знали, что оборудование у фирмы есть и подавали заявку на приобретение нового.

  С ростом бизнеса ошибки копились, а точность отчётов становилась всё меньшей. Между тем, оценка рентабельности была весьма важна для компании. Кроме того, важно было иметь возможность оценивать контрольные показатели каждого проекта.


  Что было сделано специалистами ЕВ групп?

  В начале своей работы компания ЕВ Групп провела тщательный аудит всех внутренних процессов компании и предложила варианты улучшения имеющейся ситуации. В качестве платформы для построения системы автоматизации была выбрана программа «1С: Управление нашей фирмой».

firma.jpg

  Специалисты компании ООО «ЕВ Групп» адаптировали этот программный продукт под бизнес процессы компании ООО «Нобили», где учли все поставленные заказчиком задачи и выявленные в процессе аудита сложные участки.

  • Была построена общая система, ориентированная на комплексный учет проектов с возможностью детализации по каждому конкретному проекту.
  • Впервые было организовано электронное рабочее место бригадира. Бригадир в специальном интерфейсе учитывал рабочее время сотрудников, вёл дефектную ведомость, строил графики планирования, отмечал задействованных в проектах рабочих и отражал все данные по использованному оборудованию. На основании этих данных рассчитывалась зарплата и строился общий отчет по каждому конкретному проекту. Там же он мог отразить дополнительные средства, использованные в проекте – заказ машины вывоза мусора, заказы у подрядчиков и т.п. Это сразу же позволило привязать имеющуюся информацию к конкретным проектам.
  • Впервые каждый рабочий также получил свой личный кабинет, где он мог обозначить потраченное время и отметить используемое в данный момент оборудование или отобразить заказ транспортных услуг. Всё это видел бригадир, мог дополнять правками или «вешать» расходы на конкретное действие рабочего из своей бригады. Это позволило отобразить «утекающие сквозь пальцы» расходы.
  • Все транспортные расходы и расходы на вывоз мусора стало возможно объединить в одном удобном интерфейсе, выполняя по ним последующее формирование отчёта.
  • Все службы ООО «Нобили» получили возможность вести удобный документооборот и строить точный учет рабочего времени, высчитывать зарплату, проводить отгрузки со склада.
  • Был автоматизирован склад. Все отгрузки для выполнения конкретного заказа привязывались к проекту и бригадир или руководитель могли видеть, где сейчас находится какой-то инвентарь и когда он вернется на склад.
  • Вся обозначенная информация аккумулировалась в общей системе и стало возможно построить практически любой отчет. В конкретном случае были реализованы отчеты, необходимые заказчику. В частности, особое внимание было уделено оценке рентабельности каждого проекта.
  • Менеджеры по продажам, могли автоматически выписывать необходимые документы из системы, а так же видеть историю взаимоотношения с Клиентом
  • Была организована внутренняя база документов.

  Результат внедрения

  Важнейшим результатом внедрения явилась возможность всесторонней оценки каждого выполненного компанией «Нобили» проекта и точный учет его рентабельности. В данном случае, вопрос точности и эффективности работы был категорически важен для компании заказчика. Благодаря построенной системе автоматизации был исключен ряд значимых ошибок и ускорена обработка каждого проекта. Человеческий фактор перестал влиять на выполнение задач учёта. Построение линейного планирования упростилось.

  Руководитель компании высвободил большее количество свободного времени для принятия управленческих решений, что увеличило количество новых заказов. С увеличением количества обработанных заказов увеличилась и экономическая эффективность.

Внедренный продукт:

Возврат к списку